Топливная система валдай евро 3 схема

Первые опытные образцы были построены в 1979 году. Небольшой люфт является нормой, но если же ротор цепляет за корпус, турбину следует отдать в ремонт. Использование системы «Nicolaus» на современных двигателях с распределенным впрыском вызывает некоторые трудности, связанные с возникновением обратных хлопков при работе на газе. КриоАЗС подключена к газопроводу низкого давления 0,2–0,6 МПа и установлена в непосредственной близости от места расположения автопредприятия. На легковых автомобилях с дизельным двигателем в составе выпускной системы с 2000 года применяется сажевый фильтр. С введением норм Евро-5 в январе 2011 года применение сажевого фильтра на легковых автомобилях с дизельным двигателем является обязательным. Впрыск контролируется посредством изменения давления в контрольной камере.

Кроме того, в отработавших газах автомобиля при применении сжатого природного газа содержание CH значительно уменьшается – на 25 % относительно отработавших газов сжиженного нефтяного топлива. После сжатия топливо через выпускной клапан направляется в рампу. Давление в ней возвращается к давлению в рампе и игла моментально закрывает распылитель. Начнем с наиболее простых и легко обнаруживаемых визуально проблем, которые можно определить самостоятельно. Это приводит к лишним тратам сил и времени. В большинстве случаев намного проще определить неисправность не снимая турбину.
Они все еще мыслят старыми категориями, не могут преодолеть психологического барьера, да и решительности подчас не хватает. Такая конструкция позволяет сделать насос компактным и сократить всплески давления. Обязательно нужно усилить наваркой дополнительного металла кронштейн задней подвески силового агрегата — он у коробки передач, слева, и ломается из-за переменных нагрузок при болтанке мотора и на неровных дорогах. Например, сальник фланца ведущей шестерни заднего моста может дать течь, прослужив всего 15 тыс. км.

Похожие записи: