Гидравлическая схема citroen xm

гидравлическая схема citroen xm
Через дроссель подачи топливо поступает в область управления выше иглы распылителя. Силовой каркас кузова при аварии почти не пострадал — значит, «железо» отработает свой ресурс без усталостных разрушений. А вот арматура, сляпанная на живую нитку, долго не продержится. Не желая тратиться на покупку крепежа, кое-что закрепили чуть не жвачкой. Давление жидкости определяется нагрузкой на ось, а поступление жидкости контролируется корректором высоты. По достижении установленной высоты подвески (автомобиль уже поднялся) корректор отключает гидравлическую стойку от контура высокого давления. Кроме того, за счет этого выравниваются перепады давления в топливной рампе. Давление сжимаемого азота за мембраной растёт и оно равно давлению жидкости.


Если давление минимально, а клапаны открыты, то машина лежит на брюхе. В связи с возросшей активностью нежелательных ботов на Hotlineс зарубежных IP-адресов, пожалуйста, подтвердите, что вы не являетесь таковым. Ехать жестко, зато нет желания злоупотребить скоростью. И последнее положение — клапаны закрыты при максимальном давлении. Для снижения трения при передаче усилия от приводных кулачков к плунжеру насоса между ними установлен ролик. Пружина клапана настроена так, что если давление в магистрали ниже 0,8 бар, то топливо направляется на смазку и охлаждение насоса и затем сливается в линию обратки. Еще одно преимущество схемы реализовали в приводе тормозов.

Причина использования схемы с вертикальными плунжерами в возможности взаимозаменять ТНВД на традиционные плунжерные насосы, где максимальное давление не превышает 400-1150 бар, без необходимости радикального изменения компонентов. Клапан состоит из соленоида и подпружиненного штока, который упирается в шарик для перекрытия сливного канала. Однако в англоязычных странах аналогичную подвеску задних колёс принято называть «подвеской Чепмена» (англ. Простое и изящное конструкторское решение нетрудно использовать во благо: чтобы увеличить тормозную силу, достаточно увеличить давление, подняв AWтомобиль, или загрузить в багажник чугунный радиатор… Источник: — AWтомобильный журнал «За рулем».

Похожие записи: