Схема коррекционной работы школы-интерната 6 вида

схема коррекционной работы школы-интерната 6 вида
Педагог-психолог проводит индивидуальные беседы и консультации с детьми, испытывающими трудности в учебе и в общении. Директор — Реализация основного пути развития учреждения, планирование работы по реализации программы развития, подбор кадров, хозяйственно-материальное обеспечение, определение стратегии развития. Обеспечение образовательного процесса в рамках ежедневного функционирования и экспериментальной работы, обеспечение безопасности жизнедеятельности школы. Методика этапа по Иванову И.П. На общем сборе заслушиваются и обсуждаются все варианты (один из них отбирается для осуществления или создается сводный проект); выбирается совет дела из представителей каждого первичного коллектива. Свободное посещение занятий». При необходимости обучающимся предоставляются адаптированные образовательные программы.


Медведовской Краснодарского края 352720 Тимашевский р-н, х. Ленинский, ул. Дети и взрослые могут получить по телефону консультативно-психологическую помощь, в том числе в случаях жестокого обращения и насилия, а также в случаях сексуального насилия. Обновление материальной базы для уроков физкультуры, швейных и столярных мастерских, психолого-логопедического кабинета. Назови операторов мобильной связи, посмотри пропущенные звонки Будем знакомы Очень рад.

Внутренний пост охраны оборудован системой контроля доступа типа “ТРИПОД”, где все (ученики, посетители и сотрудники) регистрируются в журнале. Создание образовательной среды в школе, соответствующей современным требованиям с акцентом на построении индивидуального трека развития для каждого обучающегося. Коррекция проблем некоторых учащихся решается путем психологических тренингов, которые проводятся на коррекционных занятиях в группе общения. Внутри школы существует ряд специалистов, последовательность в работе которых тоже может быть самой разнообразной. Уважаемые посетители! В связи с программно-техническими работами возможны перебои в работе сайта. Настоящая программа определяет стратегию развития ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 1 VIII вида» на срок до 2017 года и действия по её реализации.

Похожие записи: