Схема управления двигателем форд фиеста 3 1.1

схема управления двигателем форд фиеста 3 1.1
Раньше стояли чешские, которые доводили владельца до истерики. Но вот почему-то загудел и мой насос, двигатель перестал тянуть. Я прислушался — а ведь гул-то не от износа, а от засоренности. Появился новый тип кузова — хэтчбэк с тремя или пятью дверьми. В 1983 году стали выпускать седан и кабриолет. Обнаруживаю, что измеритель расхода воздуха (ИРВ) дает странный сигнал в контроллер. Иногда это помогает, но только в том случае, если очиститель действительно хороший, а двигатель только-только начал барахлить, да и то почти незаметно.


Результат — 100%, но герметичность восстановилась не полностью. Бензонасос включается дважды: до пуска двигателя он создаст предварительное давление, при пуске и работе двигателя работает постоянно. Ломаются же чаще всего электронные выходные каскады, когда высоковольтный кабель повисает в воздухе, и катушка зажигания может разрядить свою энергию только на блок зажигания. Это он проверяет искру «по-жигулевски» при напряжении 30000 Вольт, а электронные цепи — 20-ваттной контролькой. Лучше (но дороже и медленнее) перецеживать бензин через фирменный фильтр.

Теперь он тоже понял, что дело не в регулировках. Если сделал раньше — хорошо, гораздо хуже, если пообещал и не сделал к сроку, или в спешке что-то недоделал или повредил. Г. Никогда не браться за ремонт двух и более машин одновременно. Перехожу к системе зажигания — еще 2 неисправности, из них 1 критическая. Причина оказалась все же не в инжекторе, а в блоке зажигания: он на малых оборотах нестабилен в выработке импульса. «Мерседес-230Е», система KE-Motronic.

Похожие записи: