Схема тормозной система маз 54323

схема тормозной система маз 54323
Чтобы этого не прозошло, иногда применяют ССУ с механическими или гидравлическими стабилизаторами. В автопоездах, работающих в тяжелых дорожных условиях, при выезде на магистраль с качественным покрытием качание полуприцепа вокруг продольной оси ограничивается (±3°) специальным механизмом. Первые признаки неисправности сцепления МАЗ — пробуксовка, резкое включение или протечка привода сцепления. Элементы ССУ Разъемно-сцепной механизм предназначен для передачи усилий между звеньями автопоезда и обеспечивает возможность поворота полуприцепа по отношению к тягачу вокруг оси сцепного шкворня в горизонтальной плоскости. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 7 августа 2013 года.


Сюда входят опорная плита (круг) с прорезью (устьем) в центральной части, устанавливаемая на тягаче, и шкворень, закрепленный на полуприцепе. Установка оптимального расстояния между колодками и внутренней поверхностью барабана производится с помощью регулировочного рычага. Управление сцепкой Все большее внимание уделяется вопросам автоматизации управления и безопасности при сцепке-расцепке тягача с полуприцепом.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 марта 2016; проверки требуют 6 правок. Регулировка сводится к установке номинального расстояния между колодками и внутренней поверхностью тормозного барабана. Седельные устройства такого типа способны выдерживать нагрузки от 3 до 50 т. Сцепной шкворень крепят на полуприцепе между его передней стенкой и опорными устройствами. Нормальный зазор между накладками и барабаном должен быть равен 0,4 мм.

Похожие записи: