Схема генератора 1322.3771 фото

схема генератора 1322.3771 фото
Шарикоподшипник, размещённый на валу со стороны привода, фиксирован от осевого перемещения. Это даёт возможность при том же размере паза сердечника применять более толстый провод обмотки и, соответственно, увеличивается ток генератора. При малом сопротивлении амперметра мала и мощность потерь в нем. При постоянном ток зависит только от напряжения, т.е. Iv = F(Uv). Этот ток, проходя но вольтметру, так же как и в амперметре, вызывает отклонение его подвижной части на угол, зависящий от тока. Для вызова другого параметра на цифровое табло необходимо сначала отключить предыдущий параметр повторным нажатием кнопки. Вполне, если выполняются следующие условия: энергетические характеристики заменяющего генератора не ниже, чем у заменяемого; передаточное число от двигателя к генератору одинаково; габаритные и крепежные размеры заменяющего генератора позволяют установить его на двигатель.


Устройство автомобильного генератора Статор (неподвижная часть генератора) представляет собой обмотки с магнитопроводом, в которых образуется электрический ток. Существуют и бесщеточные генераторы, у которых на роторе расположены постоянные магниты, а обмотки возбуждения — на статоре. Регулятор напряжения является электронным прибором, который ограничивает вырабатываемое генератором напряжение и поддерживает его в пределах 13,6 — 14,2 вольта.

Таким образом, каждому значению напряжения на зажимах вольтметр будут соответствовать вполне определенные значения тока и угла поворота подвижной части. Этого напряжения достаточно для того, чтобы аккумулятор находился в нормальном рабочем состоянии, и периодически производилась его подзарядка. Для того, чтобы амперметром измерить ток в каком-то приемнике энергии, необходимо амперметр соединить последовательно с приемником с тем, чтобы ток приемника и амперметра был один и тот же. Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простой совет — лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. При эксплуатации в них не требуется добавлять смазку. В задней крышке (со стороны контактных колец) наружное кольцо имеет скользящую посадку, что разгружает подшипник от осевых усилий.

Похожие записи: