Передний мост т-150 схема

передний мост т-150 схема
Цель работы: Изучить общее устройство, принцип работы электрооборудования. Для контроля уровня масла на крышке 4 редуктора имеется отверстие, закрытое пробкой 3. Отверстие для слива масла нз редук- тора расположено в корпусе насоса предпусковой прокачки масла. Обратить внимание на разновидность КП этих тракторов, на особенности расположения и названия валов.


Привод тахоспидометра представляет собой редуктор с одной парой вин- товых шестерен. Жесткое прицепное устройство представляет собой крюк, кронштейн, сферическую опору или элемент автоматической сцепки, закрепленные на задней части остова трактора. Она обеспечиваем необходимый распыл топлива и ограничивает начало и конец подачн. На дизеле установлены форсунки ФД-22 закрытого типа. Часть масла, расходуемого на привод ротора, поступает во внутреннюю полость остова и через форсунки 4 вытекает с большой скоростью, создавая реактивный момент, вращающий ротор.

Порядок изучения: Пользуясь методическим пособием, плакатами, разрезами, изучить устройство рулевого управления тракторов. Оборудование: Разрезы щелочных и свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, зарядное устройство, ареометр, вольтметр, генераторы, реле-регуляторы. Движение от полуосей к ведущим колесам передается роликово-втулочными цепями. Справочник по тракторам Т-150 и Т-150К под редакцией профессора Б. П. Кашубы. — второе, переработанное и дополненное. — «Прапор», 1975. — 40 000 экз. Поэтому поршни тракторных двигателей обычно чугунные, хотя на современных моделях тракторов широко внедряются алюминиевые поршни.

Похожие записи: