Схема деталей тнвд337 20 05

схема деталей тнвд337 20 05
Торец гайки 3 распылителя уплотнен от прорыва газов гофрированной медной прокладкой. Изменение толщины шайб на 0,05 мм приводит к изменению давления начала впрыскивания на 0,30.. .0,35 Мпа (3,0.. .3,5 кгс/см2). Количество устанавливаемых шайб должно быть не более трех. Почему выбирают «Diesel-PRO» Обратившись в сервисные центры «Дизель-Про», вы убедитесь, в выполнении взятых нами обязательств, работы по стандартам производителей, наличии современной технической базы. Мы не завышаем стоимость работ и объективно оцениваем их объёмы. Особенностью ремонта двигателя дизельного автомобиля является то, что от точности диагностики зависит конечная стоимость работ. Мы проводим исследование состояния мотора с помощью компьютерных и механических тестов и программ.


Когда винтовые кромки плунжера начинают открывать окна, активный ход заканчивается, топливо начинает поступать в отсечную полость, давление в надплунжерной полости резко падает и впрыск топлива прекращается. Замена одной какой-либо детали (корпуса распылителя или иглы) не допускается, так как они составляют прецизионную пару. Все детали форсунки собраны в корпусе 9. К нижнему торцу корпуса форсунки гайкой 3 через проставку 4 прижат корпус распылителя 1, внутри которого находится игла 2. Корпус и игла распылителя составляют прецизионную пару. Обращаем внимание: количество товара ограничено и у каждой акции есть срок действия. Каждая секция состоит из корпуса секции 8, поворотной втулки 5, втулки 9 с плунжером 6 и нагнетательного клапана 11, поджатого штуцером 12 к втулке плунжера. Процедура замены представлена на корпусе каждого фильтр-патрона в виде рисунков и надписей.

При увеличении общей толщины регулировочных шайб (повышение сжатия пружин) давление начала впрыскивания возрастает. Давление начала впрыскивания — согласно требованиям таблицы 1. Начало и конец впрыскивания топлива должны быть четкими. Дозирование топлива осуществляется одновременным изменением как начала, так и конца цикла нагнетания топлива. Ведущую полумуфту установить на вал ведомой шестерни привода ТНВД, не затягивая стяжного болта. 4 Установить ТНВД с приводом на двигатель. Втулка плунжера имеет два окна, расположенных на одном уровне, которые одновременно служат для наполнения и для отсечки топлива. При этом риски на торце муфты опережения впрыска топлива и на фланце полумуфты привода ТНВД должны находиться в верхнем положении.

Похожие записи: