Электрическая схема комбинации приборов. лада калина

электрическая схема комбинации приборов. лада калина
Унифицированный с Granta щиток приборов с маршрутным компьютером для новой «Калины» поставляет российская фирма «Итэлма». У «Калины» свои шкалы тахометра и спидометра, но, как и у «Гранты», здесь тоже нет указателя температуры охлаждающей жидкости — есть только лампа, сигнализирующая о перегреве. Завод обещает, что новинка будет широким шагом вперед по всем направлениям — от продуманности конструкции и качества отдельных деталей до списков стандартного и дополнительного оборудования.Действительно ли это новый автомобиль или на самом деле речь идет лишь о модернизации прежней машины? Под капотом автомобиля новый 8-клапанный бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 87 лошадиных сил с облегченной шатунно-поршневой группой. Радиопередатчик АМ с питанием от сети 220 ВРадиошпионаж. Измерительным элементом датчика является терморезистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Чтобы машина точнее управлялась и лучше держала прямую, в задней скручиваемой балке уменьшен развал, а в передней независимой подвеске увеличен продольный угол наклона амортизаторных стоек (это решение уже применялось в Lada Kalina Sport). А вот сама подвеска мягче не стала.


Странное решение для наших условий… С другой стороны, удобно, что у машины с «автоматом» в правом верхнем углу экрана отображается не только диапазон коробки, но и номер передачи. Датчик формирует напряжение от 50 до 900 мВ, которое зависит от количества кислорода в отработанных газах и температуры самого измерительного элемента. Lada Kalina Sport с двигателем объёмом 1,6 литра комплектуется колёсами с легкосплавными дисками 15″. Среди отмеченных потребителями недостатков автомобиля — шумность 8-клапанного двигателя и вибрации при 2000 оборотах, вибрации на КПП, вибрации на холостом ходу. Для считывания контроллером информации о наличии кислорода в отработанных газах установлен управляющий датчик кислорода (ДК), чувствительный элемент которого находится непосредственно в потоке отработанных газов. Добро пожаловать в автомагазин запчастей и тюнинга Электро-Ставр. Все три мотора теперь оснащаются радиатором американской фирмы Visteon, который на 15% эффективнее.

Для обеспечения надлежащего контакта указанных клемм с кузовом заводом применяются корончатые шайбы, которые в отличие от шайб гровера должны быть не между клеммой и гайкой, а между кузовом и клеммой. Вторичные высоковольтные обмотки катушки подключены к свечным проводам. На рис. 5 показана катушка зажигания, она крепится кронштейном к блоку цилиндров двигателя. Попутно объем масла в коробке уменьшен с 3,3 до 2,2 л, а вместо минерального в нее теперь заливают полусинтетическое масло. Причем сам цветной дисплей стоит высоко и на него удобно смотреть на ходу.

Похожие записи: