Схема белорусской игры маялка в картинках

схема белорусской игры маялка в картинках
Игроки из одной команды назначаются «Людьми»: они помечаются либо ярко-красными платками-повязками на шее, либо ярко-красным широким скотчем, обмотанным вокруг бицепсов обеих рук. Если же водящий не успел вовремя повторить движения убегающего, то «осаливание» не считается и убегающему дается 5 секунд, чтобы убежать снова. Если кто-то кого-то догонит и осалит, тот выходит из игры. По звуковому сигналу все должны развернуться и бежать в противоположную сторону, стараясь осалить бегущего впереди. Если участников игры больше 10—15 человек, часто используют цветные повязки или ленточки для обозначения водящих и убегающих.


Салочки в стиле рококо. Н. Ланкре. XVIII в. У этого термина существуют и другие значения, см. пятнашки. Тот, кто не поймает мяч, выбывает из игры. Названный должен подбежать к кругу, поймать мяч и вернуть (передать) его водящему. Пользовательского поиска Маялка () Играют преимущественно девочки 8-12 лет.

Игроки другой команды назначаются «Вампирами» и не имеют никаких маркеров-повязок. Игроки делятся на две неравные команды: «колдуны» (от 1 человека до примерно трети всех игроков) и «убегающие» (остальные). Если колдун запятнает убегающего, он его «заколдовывает» — тот возвращается в то место, где его запятнали, и встаёт неподвижно. «Расколдовать» его может кто-то из убегающих. Изловив третьего, они ловят четвёртого, пятого и т. д., пока не переловят всех. Цель «Вампиров» — захватить как можно больше «Людей», которые после захвата тоже становятся «Вампирами». Игра считается завершенной, когда будет пойман последний «Человек». После этого команды обычно меняются ролями и начинается вторая игра.

Похожие записи: