Схема включения шунтирующего реле-регулятора в скутере

схема включения шунтирующего реле-регулятора в скутере
Для основных режимов работы двигателя в БК есть свои.Запуск. При критических показателях скорость плавно сбрасывается, аварийно выключается и включаются аварийные огни до перезагрузки. Результаты неплохие — 100 ватт держит. Но лучше сделать его самому. Сам модуль CDI располагается в донной части корпуса скутера недалеко от аккумуляторного отсека и закрепляется на раме резиновым фиксатором. Записан с воздухофильтром точно была проблема.Предыдущие владельцы вырезали часть корпуса под аккум большего размера, и в щель между аккумулятором и корпусом воздухофильтра не могло не сосать пыль.


Плюсовое напряжение питания поступает на индикатор топлива и датчик по чёрному проводу с замка зажигания. Раньше катушки зажигания делали с незамкнутым магнитопроводом, в настоящее время появились трансформаторы зажигания с замкнутым магнитопроводом. Поэтому, если на холостом ходу лампа светит очень ярко, а не в полнакала, то лучше выключите её и проверьте реле-регулятор. Электрически он не связан с генератором и от него идут 2 провода: бело-зелёный и красно-чёрный. Многие горе советчики предлагают подключать всё к аккумулятору.

Это же и относится к работе различной музыки усилители в пике потребляют много тока. Дроссель пробовал кольцевой , вместо Ш-образного, тоже работает. Водитель регулирует не положение дроссельной заслонки, а обороты на колесе (т.е. непосредственно скорость движения). По сути, нужно построить робота, который командами управляет движением, а сам управляется водителем через органы управления внутри. Всё это не важно для лампы накаливания в фаре для чего собственно и сделана основная обмотка, поэтому схему можно считать идеальной просто для скутера, без тюнинга.

Похожие записи: