Рулевая рейка и червяк схема на вольво 460

рулевая рейка и червяк схема на вольво 460
Привод и первого, и второго зависит от количества оборотов двигателя. Идея в том, что нужно сделать нечто с каналами и камерой сгорания… Но все по порядку. РАБОЧИЙ ОБЬЕМ Один из основных вариантов — увеличение рабочего объема цилиндров настолько, на сколько это возможно. В разумных пределах, конечно. Ведь интенсивный разгон можно получить, лишь увеличив вращающий момент на колесе. При толщине стенки 7-8 мм одним миллиметром можно пожертвовать. И достаточно часто можно обойтись серийными поршнями. Колеса, начав вынужденный поворот, перемещают корпус распределителя относительно золотника, перекрывая сливную магистраль. Смысла «накрутить» двигатель и в результате попросту палить сцепление, жечь резину и крошить ШРУСы — просто нет.


Полости распределителя соединены между собой так, что жидкость свободно перетекает из нагнетательной магистрали в сливную. Для этого, как и на автомобиле без усилителя, на скользкой дороге руль должен поворачиваться легче, чем на сухом асфальте. «Чувство дороги» (силовое следящее действие)помогает водителю правильно работать рулем в любых условиях. Или обработать отверстия в поршне под «родной» фольксвагеновский палец. Тогда откуда берется некий резерв, позволяющий настроить мотор, снять с него «лишние», точнее, дополнительные лошадиные силы?

Так реализуется кинематическое следящее действие усилителя — обеспечение поворота колес на угол, задаваемый водителем при вращении руля.»Чувство дороги» — это обратная связь от управляемых колес через усилитель к рулю. Небольшой толчок на руле все же будет ощущаться из-за реактивных шайб, давление над которыми возрастет. случае прекращения работы насоса (например, при обрыве ремня привода) возможность управления автомобилем сохраняется. Второй — не трогая величину крутящего момента, переместить его в зону высоких оборотов. Есть некий предел, который ограничивает развесовка автомобиля, коэффициент сцепления его шин с дорогой. Ради справедливости надо сказать, что в аэродинамике есть резервы. Но извлечь их гарантированно можно, только выполнив ряд экспериментов, продувая пластилиновые макеты каналов на специальной установке, подбирая форму в соответствии с требованиями новых условий работы двигателя. Настройка мотора неизбежно повлечет за собой целый ряд мероприятий, таких, как работа с трансмиссией, с подвеской, с тормозами.

Похожие записи: