Электрическая схема щитка приборов газ 2818 двиг 405

электрическая схема щитка приборов газ 2818 двиг 405
Лавочкин боролся за свою машину, сделав упор на повышение тяговооруженности. Лётчик из НИИ ВВС совершил посадку на «брюхо», но истребитель получил тяжёлые повреждения и более не восстанавливался. Тогда мощное вооружение этих машин не удалось использовать в полной мере из-за многочисленных конструктивных и производственных дефектов пушечной установки. Соответственно максимальная скорость упала до 550–555 км/ч, ухудшились скороподъёмность и манёвренность.


С. Ионес С началом зимы перед владельцами отечественных, особенно неновых автомобилей, остро встаёт проблема холодного пуска. И «Газель» – не исключение. Покупателей на импортный движок хватало — с ним «ГАЗель» стоила всего на 5–7% дороже, чем с отечественным. Ничто не мешает подобрать в этих габаритах батарею увеличенной мощности. Правда, после возвращения из эвакуации в апреле 1942 г. завода № 301, там, наряду с ремонтом доставленных с фронта машин, выпустили небольшую партию новых ЛаГГ-3, но серьёзного влияния на его производство в целом это не оказало.

Теперь его опять стали складывать, но несколько иначе. Стандартная аккумуляторная площадка «Газели» довольно большая. На неё свободно встает батарея длиной до 31 см и шириной до 20 см. Для опознавательных знаков иногда использовался аэролак AII Кр. В частях окраску ЛаГГ-3 дополняли различными знаками принадлежности к соединению, части и подразделению, бортовыми номерами, элементами быстрого распознавания, индивидуальными эмблемами и обозначениями побед. Обычно, даже на стоящем автомобиле, остаются включенными приборы: сигнализация и магнитола, работающие в режиме ожидания, постоянно идущие часы. Позднее, уже будучи командиром звена, лейтенант Бабайлов второй раз на ЛаГГ-3 таранил противника.

Похожие записи: