Реверс эл двигателя схема

реверс эл двигателя схема
Станина имеет три равнобокие призматические и одну плоскую направляющие. По двум внешним призмам перемещается суппорт, а на одной (средней) призме с плоской направляющей устанавливается задняя бабка. Использование теплового реле позволяет осуществить защиту электродвигателя от величин тока намного превышающих номинальное значение. Вам необходимо знать марку мотора, и затем в интернете узнавайте про его схему включения.


Для большинства тяжелых токарных станков наибольшее расстояние между центрами не регламентировано. Если стержни были бы направлены вдоль оси вращения, то в них возникало бы пульсирующее магнитное поле из-за того, что магнитное сопротивление обмотки значительно выше магнитного сопротивления зубцов статора. При срабатывании теплового реле — «Р», размыкается нормально замкнутый контакт «Р», отключение происходит аналогично.

При этом листы ротора не покрыты лаком, так как ток имеет небольшую частоту и оксидной пленки достаточно для ограничения вихревых токов. Такой режим работы называют «толчковым». Применяется он в некоторых установках, например в схемах кран-балок. Между ротором и статором имеется небольшое расстояние, называемое воздушным зазором, обычно 0,5-2 мм. Для того чтобы не удерживать кнопку «Пуск», чтобы двигатель работал, нужно ее зашунтировать, нормально разомкнутым блок контактом КМ1 – магнитного пускателя.

Похожие записи: