Yamaha 30 схема двигателя

yamaha 30 схема двигателя
Система охлаждения[править | править вики-текст] Охлаждение двигателя — принудительное, забортной водой. Горные гонки по Фудзи и Асама стали в конце 50-х ареной борьбы японских производителей. Большие зеркала, закрепленные на алюминиевой арке, позволяют одновременно наблюдать за вейкборди- стам и за пространством перед катером. Катера 68 Day Cruiser, 64 Cruiser, 56 Hard Top, 58 Bow Rider и 62 Centre Console отлично показали себя в прибрежной зоне. Двухцилиндровые агрегаты СМ250 пытались установить на мотовездеходы, но они там не прижились. Соотношение массы и размеров достигнуто благодаря нетривиальным решениям.


Однако у компании Honda в 60-х годах было несколько четырехцилиндровых двигателей для небольших спортивных автомобилей, которые получились компактнее, чем у других изготовителей. Вопрос-ответ Добавить вопрос 20.01.2017 Двигатель Yamaha 9.9GMHS Утеряна сервисая книжка на Двигатель Yamaha 9.9GMHS. Как можно ее восстановить? Лабиринтная выпускная системаВыпускная система лабиринтной конструкции, снабженная внешним водонепроницаемым корпусом, снижает шум на холостых оборотах. Правда, есть и оборотная сторона: он довольно тяжелый, а расположен на шейке коленвала, вращающейся со значительной скоростью (до 8000–9000 об/мин). Это значит, что малейший дисбаланс сразу вызывает вибрации всего узла. Поскольку двигатель двухтактный, и каждый цилиндр нуждается в отдельной кривошипной камера, использовать общую шатунную шейку четырехтактного V-образного двигателя невозможно.

Поэтому одноцилиндровый двигатель идеально подходит для мопедов, скутеров и небольших внедорожных мотоциклов. Причем мотор, что совсем необычно для японской компании, трехцилиндровый. Уникальный сплав YDC-30. покрытый пятью слоями, защищает двигатель снаружи, многие детали изготовлены из нержавеющей стали, многие оцинкованы.

Похожие записи: