Схема для логистики

схема для логистики
Just-in-Time for America: A Common Sense Production Strategy. Высокоприбыльные группы потребителей образуют основной рынок для компании. Закупочная логистика проходит по поиску и выбору альтернативных поставщиков-изготовителей. Постоянный мониторинг и «прессинг» компаний перевозчиков по ценам и обслуживанию позволяет экономить 15-25% от ежегодного бюджета транспортной службы.


Обратную загрузку они ищут через логистические, экспедиционные компании, а иногда просто через диспетчеров, которые берут за свои услуги от 10 до 15 % от стоимости фрахта машины. Посмотрим, каковы же требования к офису, складу, транспортным средствам? Непрерывные производственные процессы обеспечивают экономию за счет масштабов деятельности, а также минимальные удельные издержки. Главная задача заключается в формировании «логистического мышления», чтобы все менеджеры в компании научились рассуждать и действовать, исходя из понятий интегрированных усилий и экономичности.

При наличии (доступности) нужного продукта ожидаемая продолжительность цикла исполнения заказа составляет 10 дней. Распределение – M6 – подсистема, обеспечивающая выбытие материального потока из подсистемы производства и поступление его через логистические каналы и цепи с минимальными затратами к местам возможного потребления. Сроки транспортировки — это функция дальности, размера и способа грузоперевозки, а также хозяйственных условий. Анализ оборачиваемости остатков продукции по зонам регионального склада. В результате вы получите возможность оценить реальную эффективность работы службы продаж с учетом товарных запасов, и регионального склада с точки зрения полезного использования площади и объема склада. Первые попытки ее осуществления в производственной сфере были произведены по инициативе фирмы «Тойота». Полученные высокие результаты повлекли за собой возникновение идеи «тощего» предприятия.

Похожие записи: