Электрическая схема стенда для проверки генератора э211

электрическая схема стенда для проверки генератора э211
Для поэлементной проверки контактно-транзисторной системы зажигания можно использовать и некоторые другие приборы и приспособления. 2. Проверка с помощью контрольной лампы. К обыч ной автомобильной лампе припаиваются два провода с зажимами на концах. После окончания регулировки ход штоков тормозных камер не должен превышать установленной нормы. Сильный стук высокого тона, похожий на частые удары молотком по наковальне, говорит о повышенном износе деталей сопряжения. Поочередно снимать свечной наконечник со свечей и вставлять его в штырь перемычки, выключая тем самым зажигание в проверяемом цилиндре. Величина разрежения измеряется вакуумметром прибора ИТ-230. Угол опережения, вызванный вакуумным регулятором, определяют приростом угла опережения при совместной работе вакуумного и центробежного регуляторов. Во время измерения нужно поддерживать частоту вращения двигателя постоянной.


Для его определения используют переносной расходомер мод. К-427 (рис.27), состоящий из датчика и регулирующего прибора. После окончания прокачки довести уровень жидкости в бачке до нормы — 15-20 мм от края заливной горловины (или в соответствии с ТУ для данной модели). ТО-2 — дополнительно к объему ТО-1 проводят углубленную диагностику (поэлементную и полную) технического состояния тормозной системы. Заземляющий контакт розетки должен быть соединен с шиной заземления. В комплект стенда входит нагрузочная вилка для проверки аккумуляторных батарей автомобиля. В комплект запасных частей входят запасные лампы и предохранитли. Цель патентных исследований — установить уровень техники. . Задание на проведение патентного поиска Студент — Фролов Д.А. АТ-299 Название предметов поиска, подлежащих патентной проработке: устройства для шиномонтажа. Достоинствами установки является простота конструкции и наличие жесткого (двойного) фиксирования ремонтируемого объекта. Проектом предусматривается применение АЗС вертикально расположенного резервуара РВО-25 колодезного типа.

Нижняя часть правой боковины разделена перегородкой на два отсека. При необходимости следует выровнять и довести плотность электролита в аккумуляторах до нормы (например, добавлением электролита повышен ной плотности). Если же разность плотности превышает 0,02 г/см3, АБ необходимо подзарядить в течение 1-2 ч и снова произвести корректировку плотности. Перед проведением анализа отработавших газов проверяют и приводят в порядок систему зажигания, уровень топлива в поплавковой камере. Одновременно с измерением угла опережения изменяют число оборотов коленчатого вала.

Похожие записи: