Схема рессорной подвески полуприцепа маз

схема рессорной подвески полуприцепа маз
Развал — угол наклона плоскости вращения колеса, взятый между ней и вертикалью. Плечо обката определяется не только конструкцией подвески, но и параметрами колёс. Благодаря наличию у оси его поворота поперечного наклона колесо стремится вернуться к нейтральному положению в повороте под воздействием массы автомобиля (самовозврат руля в повороте). Упругая характеристика[править | править вики-текст] График упругой характеристики подвески. Прайс-лист на автокраны и автобетоносмесители от 25.05.05г. АВТОКРАНЫ No. Модель автокранов Базовое шасси Грузо-подъемность Длина стрелы(с гуськом) Цена, руб.


Оба угла взаимосвязаны и регулируются исключительно в связке. Бортовые полуприцепы МАЗ относятся к разряду техники, которая используется совместно с седельными тягачами. С ее помощью транспортируются любые грузы, на различные расстояния. Могут быть с откидывающимся задним пологом или двухстворчатыми дверями с запорами контейнерного типа. Например, согласно стандарту DIN рессоры, рычаги подвески, амортизаторы и пружины относятся к неподрессоренным массам, а торсионные стержни — уже к подрессоренным. Однако, описания типов этих весов и методика поверки уже содержат авторитетное «влияние запада», согласно которому необходимо по 10 раз взвесить еще и многоосные ТС с рессорной и пневмо- подвесками, и только после этого присвоить им тот или иной класс точности.

Центр поперечного крена — это воображаемая точка, расположенная в вертикальной плоскости, которая проходит через центры колёс, и при крене автомобиля в каждый конкретный момент времени остаётся неподвижной. Также упругие свойства подвески характеризуют статический прогиб, динамический ход, жёсткость подвески, энергоёмкость и ряд других параметров. Такие панелевозы получили широкое применение в Москве на перевозке панелей, блоков и других конструкций. При хорошей амортизации значения крена меняются плавно, без раскачивания и резких колебаний кузова.

Похожие записи: