Кнопка аварийки 2108 схема подключения

кнопка аварийки 2108 схема подключения
Дальше берём паяльник и греем припой, тот который грели, когда отпаивали старые щётки (на самом деле сами поймёте, там легко). Когда я грел, щётка у меня ещё децел провалилась в глубь ??? Но это не важно, главное когда остывает припой то всё ОК и держится крепко. Уффф! отодвигаем пластину в сторону салона вокруг ослабленного болта. Обрати внимание, чтобы новый блок был сертифицирован, иначе — прощай легальный техосмотр. Теперь открутите гайку М8 до момента пока обе гайки не соприкоснутся и спокойно выколачивайте ось ударами по первой гайке. Главное — это было найти саму кнопку. И как оказалось, не проблема — в первом же магазине. Еще бывает, что подключается не к промежуточному, а втягивающему реле стартера на спецовый вывод.


Осмотрите его попытайтесь подсоединив разъем и включив дворник послушать пытается или нет хотя бы шевельнуться моторчик. Пока работает… Очень полезная весчь — сейчас ГЛАВНЫЙ ПРИБОР.[Борода У] Установка заняла 15 мин. Прокачай их, замени сильно изношенные колодки (задние тоже, блджад), потрескавшиеся резиновые шланчики, манжеты цилиндров. Возможно это связано с проводами высокого напряжения (точнее с распределённым сопротивлением оных): у меня электронный тахометр захотел работать только с «родными» проводами, которые изначально стояли на моём длинном Козле. Инструмент: Ключ на 13, паяльник (>=40 вт), отвертка с крепким и тонким окончанием и ударная отвертка (желательно). Процесс: 1. Снимаем стартер и чистим от пыли, песка и другого помета части, которые будем разъединять. 2. Снимаем втягивающее. Существенного изменения в поведении мотора (перенастройка мозгов по новой) я не заметил. [email protected] наверх 13.2.7 Ремонт втягивающего реле стартера BOSCH Машина Гольф 2 CL, 1987 1.6 карб.

Главное запомнить, в каком направлении они намотаны относительно корпуса катушки и, в какой последовательности. Проверяется это так — на снятом стартере подаешь плюс на клемму управления втягивающим реле («+» к силовому болту не цепляй, а корпус стартера прицепи к массе). При этом бендикс выскакивает, а якорь не крутится. Если же у вас стоит обычное зажигание то просто кинуть провод на катушку.

Похожие записи: