Схема строения рулевой рейки

схема строения рулевой рейки
Снимаем резиновую опору вместе с распорным кольцом с правой стороны рулевой рейки. Когда пора менять рулевую рейкуНовая рейка обеспечит полную тишину в салоне автомобиля. Дает информацию об условиях, в которых происходит поворот колес. При повороте усилие от рулевого колеса передаётся через рулевой механизм на сошку. Привод на переднюю ось отключаемый или постоянно включен. Различают две основных схемы компоновки электроусилителя рулевого управления: усилие электродвигателя передается на вал рулевого колеса; усилие электродвигателя передается на рейку рулевого механизма.


Сошка тянет шаровый палец, а он смещает стакан и золотник примерно на 1 мм. Рулевое колесо воспринимает от водителя усилия, необходимые для изменения направления движения, и передает их через рулевую колонку рулевому механизму. Однозначно помогает в случае если датчик исправен. А так же, очень важно, что в процессе компьютерной калибровки можно выявить неисправность датчика.Основной недостаток этого метода — люди, которые делают калибровку. Если его золотник (подвижный элемент) перемещается при этом поступательно — распределитель называют осевым, если вращается — роторным. Он может находиться на элементах рулевого привода или на одном валу с рулевым механизмом.

Недостатком такой схемы можно считать необходимость улавливания момента включения полного привода для корректировки управления автомобилем. В некоторых случаях это приводит к неоднозначности реакций на добавление тяги (открытие газа) и усложняет контроль над автомобилем на бездорожье. Тяги наружными конусами крепятся к поворотным кулакам, а внутренними — к рейке. Насос ГУР, приводимый ремнем от коленвала, засасывает из бачка масло и нагнетает под высоким давлением в 50-100 атм в распределитель.

Похожие записи: