Схема выпуска отработанных газов скорпио

Положение дроссельной заслонки контролируется потенциометрическим датчиком. На отдельных двигателях в системе рециркуляции отработавших газов применяется охлаждение отработавших газов, которое дополнительно снижает температуру сгорания и, тем самым, уменьшает образование оксидов азота. Даже если нет обрывов, нарушение изоляции могло привести к замыканию с последующим выходом из строя канала управления. После прохождения катализатора выхлоп «гасится» в резонаторе и далее поступает в глушитель. В глушителе резко меняется направление движения выхлопных газов и уменьшается их шум. Это определение баланса мощности по цилиндрам с использованием мотортестера. Включает выпускной коллектор, каталитический конвертер (на современных машинах) и глушитель.

Эксплуатация системы выпуска отработавших газов:Основной и дополнительный глушители, а также соединительные трубы не должны прикасаться к металлическим частям кузова, амортизаторам и тросу стояночного тормоза. Система выпуска отработавших газов состоит из следующих элементов: выпускного клапана; выпускного канала; приемной трубы глушителя; дополнительного глушителя (резонатора); основного глушителя; соединительных хомутов. Для защиты от этого выпускную систему располагают ближе к центральной оси кузова и, по возможности, в нишах днища. С внутренней стороны, на глушитель действует раскалённый пульсирующий поток газов, что само по себе вызывает старение и эрозию металла.
Основным видом деятельности нашей Сервисной станции СТО на Сырецкой являются Выхлопные системы. А именно ремонт выхлопной системы, продажа выхлопных систем , тюнинг выхлопной системы. Она связана с конструкцией токоподвода к форсункам. На этом двигателе она такова, что свободный доступ есть только к разъему форсунки четвертого цилиндра. Это и нужно установить. Во всяком случае, пока оснований для фатальных выводов нет. Чтобы исключить подачу топлива, отстыковываем все разъемы с форсунок. Более того, конструкция системы зажигания такова, что невозможно применить и более простой, хотя и менее правильный способ: поочередно снимать высоковольтные провода со свечей, опять же «на слух» определяя падение оборотов двигателя. Помимо кислородного датчика в выпускном тракте могут устанавливаться другие входные устройства: датчик температуры отработавших газов, датчик оксидов азота.

Похожие записи: