Схема работы карбюратора озон на холостых оборотах

схема работы карбюратора озон на холостых оборотах
Устранить подсос воздуха во впускной коллектор.Большой износ диафрагмы бензинового насоса. Барботажный карбюратор делал двигатель очень требовательным к фракционному составу топлива, так как испаряемость его должна была занимать весьма узкий температурный диапазон, вся конструкция была взрывоопасной, громоздкой, тяжёлой в регулировании. Если стуки совсем отсутствуют, увеличить угол опережения зажигания.


Чистку проводим резиновой грушей, после чего продуваем каналы сжатым воздухом. Юбочка изолятора нагревается в пределах 400–800 °C.Расход топлива, моторного масла и токсичность отработавших газов в норме, нагар на свече почти полностью отсутствует.Отрегулировать искровой зазор (каждые 10 тыс. км пробега повторять эту операцию).Матовая черная копоть. После примерно 10000 км немного заедает привод заслонки. Значит усилие, создаваемое разряжением в канале системы холостого хода со стороны запорного элемента клапана ЭПХХ значительно превыщает усилие, необходимое для сжатия пружины. Новый колпачок смазать маслом и вставить в оправку (использовать торцевую головку под шестигранник 12 мм). Остальные колпачки заменить в том же порядке.Износ направляющих втулок клапанов.

Режим работы двигателя на этой смеси имеет удовлетворительные показатели по экономичности и развиваемой мощности. Хотя тут палка о двух концах: на самом деле, разобраться с однокамерным карбюратором очень просто, и вы вполне можете сделать это самостоятельно, а вот двухкамерные скорее потребуют специалиста. Шарик нагнетательного клапана при этом закрывает отверстие в колодце под распылителем, шарик всасывающего клапана пропускает топливо в насос.

Похожие записи: