Форсунка с электромагнитным управлением схема

форсунка с электромагнитным управлением схема
При этом различают: предварительный впрыск, основной впрыск и дополнительный впрыск. Для тех кто ездит на двигателе MPI (обычный инжекторый двигатель) это оборудование не подойдет. Установка угла опережения впрыскивания топлива по моментоскопу является приоритетной.


Упрощённо общая схема выглядит так:Топливо, готовое для впрыска, постоянно находится под высоким давлением в рампе, куда оно нагнетается специальным насосом сразу же, как только двигатель начинает совершать первые обороты. Создать «повышенное» давление в системе с «обычном» ТНВД принципиально невозможно. Как видно на фото она треснула, и некто пытался восстановить ее таким вот варварским методом. На смену старым системам питания дизелей с рядным топливным насосом высокого давления пришла более совершенная конструкция — «коммон рейл» (Common Rail, CR), что в переводе означает «общий путь».1Первые серийные автомобили с этой системой, разработанной компанией «Бош», появились в 1996 году.

Литровая мощность дизельных моторов также, как правило, уступает аналогичным показателям бензиновых моторов, хотя дизель-моторы обладают более ровным крутящим моментом в своём рабочем диапазоне. Циркуляция тосола позволяет избежать обмерзания редуктора и его мембран. Моменты затяжки приведены в приложении А. ТНВД с приводом в развале блока цилиндров должен быть закреплён без перекосов. 5 Закрепить болтами 10 пакет задних пластин привода ТНВД, предварительно установив в них центрирующие втулки 13. 6 Стяжной болт 11 затягивать в последнюю очередь. Тут нужно сказать что ДМРВ является основным датчиком, влияющим на смесеобразование. Тем самым удается избежать забивания фильтра тонкой очистки и других элементов топливной системы автомобиля. Форсунка должна обладать огромным быстродействием: время открытого состояния запорной иглы составляет несколько миллисекунд, а частота срабатывания колеблется от 6 – 7 до 30 – 50 герц.

Похожие записи: