Схема двигателя pontiac vibe

схема двигателя pontiac vibe
Другая особенность блока цилиндров — массивный картер, объединяющий опоры коленчатого вала. Вместо традиционных стальных запрессовываемых, на 1ZZ-FE применены т.н. «лазерно-напыляемые» седла. Они в несколько раз тоньше обычных и способствуют лучшему охлаждению клапанов, позволяя отдавать тепло в тело головки блока не только через стержень, но и в значительной степени через тарелку клапана. Есть несколько дешевых способов борьбы (заказ нового катализатора из USA не рассматриваем). Можно вварить между второй лямбдой и ее посадочным местом в выхлопной трубе проставку (например гайку), чуток отодвинув ее от потока газа. Газораспределительный механизм — 16-клапанный DOHC. Снижение массы клапана позволило уменьшить усилие клапанных пружин, небольшая ширина кулачков распределительного вала (менее 15 мм) означала снижение потерь на трение. Конечно, хотелось чего-то большего, чем просто седан, но главное все же — цена.


Они появились в середине 2008 года, а в 2010, к сожалению, выпуск авто под маркой Pontiac совсем прекратился. Но так хочется еще поездить на таком красавце. Впрыск может быть синхронизированным (один раз за цикл, при одном и том же положении коленчатого вала, с коррекцией продолжительности впрыска) или несинхронизированным (одновременно всеми форсунками). В топливной системе тоже произошли заметные изменения. Приборная доска была модифицирована и отличается спортивным уклоном. Проблему можно решить, заменив программное обеспечение, либо установив «обманку». Ресурсу алюминиевых рычагов подвески Cadillac STS могут позавидовать владельцы Audi и BMW, но если пришла пора замены, то цена вполне сопоставима с немцами и уже точно не обрадует. Тут, кстати, обнаружилось, что в мою сумму помещаются и Vibe 2002-2003 годов. Добавим к этому роскошный салон, шикарную аудиосистему Bose и получим роскошного Американца, для тех, кто понимает.

Matrix, известный в Штатах как Pontiac Vibe, — автомобиль промежуточного жанра. То ли минивэн, то ли крупный хэтчбек или, может быть, компактный кроссовер. Предъявите клубную карту при расчете на кассе. По сравнению с неповоротливым и тяжелым «Мерином» Кадиллак СТС был поистине спорткаром, а после замены первого чугунного двигателя объёмом 4,9 литра на передовой алюминиевый V8 4,6L серии Nordstar восхищению публики вообще не было предела. Двигатели — известный 1,8-литровый 1ZR-FE, сменивший 1ZZ-FE. И 2,4-литровый 2AZ-FE, который призван стать альтернативой мощному 2ZZ-GE Matrix/Vibe прошлого поколения.

Похожие записи: