Афинский акрополь схема с подписью

афинский акрополь схема с подписью
Задача изображения среды, окружающей человека, его взаимодействия с ней в живописи 5 в. не ставилась. Полускрытый вначале за невысокой стенкой и купой деревьев Пандросейона, он открывался несколько дальше во всей своей сложности и богатстве, с полуколоннами западного фасада и портиком кариатид у гладкой южной стены. Его глаза будто говорят: «Вы смотрите на меня, и я смотрю на вас». Выражение их спокойно, в них светится ум, занятый глубоким раздумьем. Движение то убыстряется, то замедляется, фигуры то сближаются, почти сливаясь друг с другом, то пространство между ними расширяется. Появляются новые естественнонаучные, технические и географические открытия.Новейшее время ознаменовалось эпохальными событиями. На первый план выступают технические открытия, человек осваивает космос, развивается искусство, ведутся археологические и реставрационные работы. Книгу украшают фотографии автора, одна из которых и приведена здесь «Потала – резиденция Далай-ламы. 1901 г.». Японская культура Золотой павильон (Кинкаку). Киото, Япония (1398)Золотой павильон (Кинкаку) , 1398 год.


Эрехтейон. Восточный фасад, восточный угол южной стены, южная колонна восточного портика 95. Афины. Три свода, следующие один за другим, обрамляют их. Согласно описаниям, цвет у Полигнота носил характер раскраски и цветная моделировка фигуры им почти не применялась. Но его рисунок отличался высоким совершенством. Он верно в анатомическом отношении передавал тело в любых раккурсах и движениях. Антовые портики пронаоса и опистодома были завершены антаблементом, состоявшим из архитрава и скульптурного фриза, продолженным до пересечения с антаблементом наружной колоннады. Культура майя. Х-ХII века н.э. Строительство пирамид было характерно для всех индейских культур доколумбовой Америки. В отличие от египетских американские пирамиды были усеченными и служили основанием храму, поднимая его как можно выше к небу. Волютам ионических капителей придан крутой, необычно пластический изгиб, который не касается абаки, тем самым подчеркивая, что не колонны, а стенки являются несущими.

Насколько можно судить по репликам и по описаниям, культовые статуи Фидия воплощали образ вполне реального в своей основе человеческого совершенства. Победителем должен был стать тот, чей подарок имел бы для города большее значение. Фрагмент росписи на данном папирусе, изображает Суд Осириса, на который сопровождает покойного бог Анубис (с телом человека и черной головой шакала). Осирис сидит на троне, перед ним стоит душа покойного, сердце которого взвешивается на весах. Куббат ас-Сахра была построена в 687-691 гг. н.э. по повелению омейядского халифа Абд аль-Малика в Иерусалиме на месте разрушенного римлянами Иерусалимского храма, ее воздвигли иерусалимские инженеры Раджа бен Хайва и Язид бен Салям. Это — массив сиреневато-серого известняка с крутыми извилистыми склонами, делающими доступ возможным только с западной стороны.

Похожие записи: