Схема соединения датчика давления масла уаз

схема соединения датчика давления масла уаз
Установить поршень 1-го цилиндра двигателя в ВМТ, совместив риску шкива коленчатого вала с меткой на крышке привода распределительного вала (см. рис. 3).Установить октан-корректор в нулевое положение. Объем горящих газов, продолжительность горения и площадь поверхности соприкосновения деталей двигателя с газами увеличиваются. Оптимальный вариант — КамАЗ. Шкала у него до 6 бар — как раз, как нужно нам. Задние фонари (лампы заднего хода). Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя) и контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи*. Контрольная лампа блокировки дифференциала.


При отсутствии струи или при ее прерывистости снять крышки карбюратора, отвернуть держатель распылителя, снять его, прочистить медной проволокой и продуть сжатым воздухом. Для этого пришлось переделать систему охлаждения мотора. У ЗМЗ-24Д охлаждение было термосифонным: горячая жидкость поднималась вверх, а холодная опускалась вниз. Кстати, 90 амперные генераторы от Ауди 100 бывают 2-х типов. Либо опять же, кто чего то подосрал вам в мотор.Также фильтр забивается и теряется давление масла благодаря жопникам. Менять масло желательно как минимум раз в 10 мегаметров пробега, а лучше 5 (в 1960-е рекомендовалось каждые 2-3). При городской эксплуатации — не больше 5. Естественно, фильтр должен быть приличный. Лампу подсветки поставил на место лампы дальнего света.

Настала очередь клапана. Но сперва предстояло снять болт-штуцер, для чего пришлось снять нижний щиток. Устанавливая масляный фильтр, смажьте его уплотнительную резинку маслом — тогда его будет легче скрутить при смене масла. В крайнем случае, воспользуйтесь съёмником — это может быть цепочка или лента. Главным выигрышем в бесконтактной системе — более высокое напряжение тока за счет того, что заряд в распределителе («трамблере») передается не физическим замыканием контактов, а через ионизацию воздуха. Доработана система отопления и вентиляции, полностью изменён принцип работы противозапотевателя заднего стекла (на ГАЗ-24 использовался обдув вентилятором, на ГАЗ-3102 появился электрический обогрев). Некоторые машины подвергались заводской тонировке стекол. Гул исчезает при движении автомобиля накатом (снятием нагрузки с трансмиссии)Ослабление крепления гайки фланца ведущей шестерни заднего моста.

Похожие записи: