Схема подключения компрессора ак 150

схема подключения компрессора ак 150
Это, в первую очередь, регулярная смена масла и своевременная замена фильтрующих элементов. Зарядка воздушных баллонов производилась при работающем двигателе от компрессора АК-150С (АК-150В), располагавшегося на верхней половине картера коробки передач. Далее, в подготовленном ресивере проделывается отверстие под дополнительный сосок, через него впоследствии будет выходить равномерная струя сжатого воздуха.


Пусковая мощность для АК-150 без подогрева масла не менее 30 кВт , но из за нехватки крутящего момента, получаем всего 10 кВт.Чтобы толкнуть компрессор, приходиться перед пуском, подогревать маслонасос и масло и перекрывать воздух на всасывание в компрессор. Сделанный по второму варианту прибор требует больше времени на изготовление, но все оно окупится при дальнейшей эксплуатации. Затем обработайте преобразователем ржавчины, чтобы уберечься от дальнейшего окисления. Лучше сделать хорошее охлаждение цилиндров и масляного бака. Свежее моторное масло закачиваем также при помощи шприца. С фильтрами все проще – меняем их по мере загрязнения и снижения скорости наполнения камеры ресивера. Компрессоры называются дожимающими, если давление всасываемого газа существенно превышает атмосферное.

Два сливных отверстия (сток масла) при диаметре Ф-8.0 мм, не смогут пропустить большой поток и уровень масла поднимется до коленвала. Поршневые компрессоры могут быть одностороннего или двухстороннего действия, крейцкопфные и бескрейцкопфные, смазываемые и без применения смазки (сухого трения или сухого сжатия), при высоких давлениях сжатия применяются также плунжерные. Масло можно использовать полусинтетическое моторное, оно ни в чем не уступает компрессорному и, кроме этого, имеет много полезных присадок. На компрессоре есть три трубочки – 2 открытых и одна запаянная. Повысили прочность чехлов над трансмиссией и броневой маски пушки благодаря применению обрезиненной с двух сторон капроновой ткани.

Похожие записи: