Схема электропроводки suzuki lets 2.

схема электропроводки suzuki lets 2.
Через некоторое время работа двигателя стабилизируется на холостом ходу. Затем снятый серводвигатель надо подключить к штатному разъему и включить зажигание. Регулятор напряжения представляет собой электронную схему с 4 выводами для подключения в электросеть скутера. Если у вас катушка зажигания используется с коммутатором, то не следует для проверки брать катушку от контактного зажигания, так как при этом можно сжечь исправный коммутатор. Некоторую информацию можно прочитать на бумажной или железной наклейке с номером, открыв багажник скутера.


Кроме того, рабочая фаска почти всех клапанов была в черных точках. По-видимому, это частички нагара, срываясь со штока, впрессовывались в седло клапана. Этот механизм есть не во всех трамблерах. Но если к трамблеру подходит вакуумная трубка, то в нем есть механизм вакуумного опережения зажигания, а значит, есть и центробежный автомат опережения зажигания. Схема работы карбюратора (тип 1) Передаточное отношение вариатора -отношение радиусов, по которым проходит ремень на ведомом и на ведущем шкивах.

Остается определить назначение двух проводов -от питающей катушки генератора и от электромагнитного датчика. Поворот рычага еще на 10° дает увеличение оборотов уже примерно на 600 об/мин, еще 10° – двигатель увеличивает обороты сразу на 1000 об/мин. Здесь показан распределитель механического типа, у которого зажигание осуществляется центробежным и вакуумным автоматами опережения. При его прогреве не должно быть никаких посторонних звуков. Если нет, вероятно, неисправен термостат, который следует заменить или попытаться (иногда получается) отремонтировать.

Похожие записи: