Ауди c4 кондиционер электро схема самодиагностика

ауди c4 кондиционер электро схема самодиагностика
Решил старым дедовским способом разобраться, в чем проблема. Причина — обедненная смесь, а детонация — из-за калильного зажигания, вызванного перегревом. «POBEP-620iS», 1993 г. — также перегрев двигателя и некоторая склонность к детонации. Если самая тонкая трубочка горячая до такой степени, чтона ней нельзя удержать руку — это тревожный симптом. Недостаточно обогащается смесь при попытках ускорения двигателя. «ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ», 1992 г. — снижена приемистость. После снятия торпеды подключили клеммы аккумулятора, и сразу включился ближний свет. Уголовная и гражданская ответственность за нарушение, что делать при ДТП» — настоящий помощник все автолюбителям, как бывалым, так и новичкам, только севшим за руль.


Заклинил РДТ, но давление значительно не повысилось, так как изношен бензонасос (максимальное давление снизилось до давления системы). «ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ», 1990 г. — система центрального впрыска, двигатель не запускается. Проверьте исправность топл. наоса, загрязненность топливоприемника в баке. Когда захожу в параметры датчика то при выкручивании руля в право 580, а в лево 760 и сразу ошибка. Слетел потрубок ведущий на печку, сам попробовал подсоединить, через 2 дня обратно слетел, дело в том что машина высокая, а руками туда еле как дотянуться, вот и приходиться что-то замутить и доехать. Они характеризуют как состояние форсунки, так и качество очистки и могут быть проверены только после ее извлечения. «ФОЛЬКСВАГЕН-ДЖЕТТА», 1985 г. — перебои в работе двигателя на всех режимах.

Возможно, перебои зажигания? Но измерения не подтверждают и этого. Иногда, после выключения зажигания при включенных габаритах загорается на панели приборов знак давления масла (закономерности включения, не обнаружил), причем, если выключить габариты — тухнет и этот знак, включить габариты — загарается. Проверил предохранители все целые и залез в интернет почитать где ее больные места, а там все пишут, что хотят не про что и в тоже время про неработающие повороты. Отсутствует давление системы по причине порыва диафрагмы самим владельцем в результате небрежной сборки РДТ. «ФОРД-ПРОУБ», 1996 г. — двигатель потерял некоторые характеристики. Пока нормально. На рулевой рейке был обнаружен порванный пыльник.

Похожие записи: