Схема електропроводки bmw 524td

схема електропроводки bmw 524td
Вопрос: У меня на БМВ М50 2,5 л. установлена бесщуповая коробка 5HP18 ZF. Можно ли сделать на ней масляный щуп. Ответ мастера: Проблема может быть где угодно, НО: При ремонте АКПП нужно уметь правильно провести дефектовку. Моторы серии М52 во многом похожи на них конструктивно, хотя и получили более легкий алюминиевый блок. А N52, в свою очередь, представляют собой «ухудшенные» моторы серии M, и они устанавливались до недавнего времени. Турбинное и компрессорное колеса жестко закреплены на валу ротора. При замене масла АКПП в маленьком поддоне был обнаружен кусок (примерно 1/3 часть) упорной пластиковой шайбы масляного насоса.


Компрессорное колесо сжимает воздух и нагнетает его в систему. Иногда приходилось устанавливать б/у, но это уже тоже «кому как повезет». В любом случае, проблему устранить возможно. В данном случае вопрос больше связан с проведением корректной диагностики и определением дальнейшего направления в ремонте. Последующие передачи включаются плавно, только при переходе с 5 на 4 передачи то же рывок (опять же, на горячую), но в «ручном» режиме при отпущенной педали газа всё в норме. Наверное, BMW – один из первых производителей, начавших «плавный рестайлинг», потому так много «промежуточных моделей» и так сложно порой найти подходящий электронный блок или агрегат на замену.

Что мы видим: в четырех новых разъёмах есть провода, совпадающие по цвету с проводами в родных разъёмах. При проверке уровня масла уровень норм. масло черное с запахом. Ответ мастера: Замена ATF в подобной ситуации ничего кардинального не решит. Скорее всего под замену центробежный регулятор, отвечающий за переключение. Видите металлические фиксаторы проводов в прорезях на боковой поверхности разъема? Также, когда передача все-таки включиться, резко падают обороты двигателя до 500, иногда даже глохнет.

Похожие записи: