Схема простого лимиттера для акустики


Единственное, что стоит отметить, так это еле заметная тусклость у BlueMax. А вообще оба прибора прекрасно справились с поставленной задачей. Затухания звучали отчетливо, сам звук стал упругим и напористым. Когда уровень сигнала становится ниже точки перегиба, гейт закрывается в соответствии с величинами времени удержания и восстановления. Presonus BlueMax Presonus BlueMax (280$) представляет собой двухканальный пресетный компрессор/лимитер, который может работать или в одноканальном моно, или в стереофоническом режиме. Это не только позволяет отключить каналы, которые в данный момент не задействованы (что уменьшает шум), но также позволяет разделить сигнал и послать его одновременно по двум каналам (выключение используется для того, чтобы выбрать один из них). Например, на одном треке записаны вокал и соло-гитара. Отношение компрессии 2:1 означает, что изменение уровня входного сигнала на 2 дБ вызовет изменение уровня выходного сигнала только на 1 дБ. На практике именно такое отношение применяется для большинства случаев, хотя иногда приходится устанавливать более высокие величины компрессионного отношения.


Для SPL Transient Designer II звук перегруженной гитары оказался первым камнем преткновения, но и то — только наполовину, при подъем атаки на перегруженном звуке (файл TD_Dist+, 701 Кб), чего делать, в общем-то, и не надо. Включите эквалайзер в side-chain и сделайте усиление частот в области 4-10 кГц. Это позволит устранить шипение согласных. Но не увлекайтесь: надо делать это так, чтобы они все же звучали естественно, иначе результат работы де-эсера будет легко определяться на слух. Давным-давно, когда на музыкальном Олимпе правил винил, мастерингом назывался процесс записи треков на пластинки. При всем этом, как и в случае усиления атаки, практически полностью сохранялось музыкально-смысловое содержание партии, манера ее исполнения. Такой простой прием превращает мусор в исполнение, полное живости.Если вы заняты сведением в условиях, когда вы не можете управлять тем, что записано на ленте (например, ремикс), тогда используйте эквалайзер для отстройки сигналов таким образом, чтобы перехлест по частотам был минимальным. Второй способ объяснения привязан к сопротивлению элементов электрическому току.

Установив сдвиг высоты входного сигнала на полтона вверх, каждое следующее эхо будет повышаться на полутон относительно предшествующего до тех пор, пока не станет настолько высоким, что не будет слышно. И наоборот: сдвиг сигнала на полтона вниз вызовет понижение эха. Компрессором называется устройство, предназначенное для автоматического уменьшения превышения уровнем звукового сигнала установленного порогового уровня в установленное количество раз. Только очень сложные гармонайзеры не имеют побочных эффектов, но они дорого стоят.Добавление параллельных квинт и кварт к партии духовых инструментов звучит интересно.

Похожие записи: