Схема размещения наружной рекламы в петербурге

схема размещения наружной рекламы в петербурге
Всего за три месяца рекламодатели потратили на наружную рекламу 63,259 млн руб. Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! После этого могут быть объявлены торги. По-видимому, теперь этого следует ожидать где-то в апреле… нынешнего года. Владимир Нагорный, Senior OOH Buyer компания Code of Trade: 1. На сегодняшний день город ждет торгов, которые предварительно назначены на осень этого года. Еще одна коллизия заключается в том, что если в Санкт-Петербурге останется всего 532 места для рекламы, то воспользоваться ими для продвижения своей продукции смогут лишь крупные и известные бренды. Основным фактором такого обвала эксперты называют события в московском метрополитене, когда невыполнение взятых на себя обязательств рекламным оператором столичной подземки подорвало доверие к рекламе в метро.


02.03.2017 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: новые сроки В Санкт-Петербурге подведены промежуточные итоги демонтажа рекламных конструкций, которые не войдут в схему размещения наружной рекламы. Наиболее вероятный прогноз на 2016 год: сохранение объемов прошлого года, так как факторов для роста рекламы в метро эксперты не наблюдают. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров.

Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Под снос может попасть около 10 тысяч конструкций в центре города. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров.

Похожие записи: