Схема электрического стеклоподъемника

схема электрического стеклоподъемника
Элементы контроллера включают в себя главный и вспомогательный управляющий элемент. Водитель или пассажир (особенно ребенок) часто получает травму от прищемления электрическим стеклоподъемником без функции предотвращения прищемления, когда он/она неосторожно вытягивает его/ее голову или руку из окна автомобиля, когда оно закрывается. Две разомкнутые в нормальных условиях контактные пары J2-1 и J2-2, являющиеся частью J2, управляют обратной работой двигателя, прищемленная вещь освобождается и тем временем R10 регистрирует ток на двигатель. Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто. Перегрузочное управление означает, что приводной двигатель будет перегружен, когда окно автомобиля становится полностью открытым или закрытым, то есть достигает нижней или верхней мертвой точки или когда появляется механическое препятствие во время открывания или закрывания окна автомобиля. Двигатель RP внезапно заглох на ходу, опыт ремонта ЭБУ (rus.) Фотоотчет Компрессор центрального замка — разборка (rus.) Фотоотчет.


Изобретение будет подробно описано ниже со ссылкой на варианты осуществления. Когда блокировочная перегрузка по току достигает заданной величины, выборочное напряжение на R включает тиристор SCR2 и заставляет потенциал в точке С опуститься ниже пороговой величины Z2, Т2 выключается, J2 обесточивается, так же как и приводной двигатель. Решение направлено на повышение надежности и безопасности работы стеклоподъемника. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил. Когда управляющий переключатель К находится в положении “вверх”, напряжение питания после управляющего переключателя разделяется посредством резисторов R1 и R2. Напряжение в точке А частичного напряжения через R3 и Z1 приводит транзистор Т1 в режим насыщения, и реле J1 замыкается. Проверили, поняли, что проблема неисправности заключается не в этом, придется снимать стекло, стеклоподъемники приступать уже непосредственно к ремонту.

Контроллер обратного вращения получает сигнал останова и выполняет управление обратным вращением. Напряжение питания прилагается к приводному двигателю через две замкнутые в нормальных условиях контактные пары J1-1 и J1-2, являющиеся частью J1, и выборочный резистор R, двигатель приводит окно для перемещения вверх, и тем временем ток двигателя определяется выборочным резистором. При передвижении штор контроллер следит за состоянием концевых выключателей. Сущность изобретения Целью изобретения является разработка способа и устройства управления электрическим стеклоподъемником автомобиля.

Похожие записи: