Jawa 634 схема электрооборудования

jawa 634 схема электрооборудования
Отрегулировал на мотоцикле зажигание: в свечах зажигания увеличил зазор до 0,8 мм, опережение зажигания сделал 2,8 мм. Опт 4 – VIP цена для поставок по индивидуальным контрактам. Затем, придётся приложить умение рук и мастерство. Из металла имеющего свойства магнита, нужно выточить модулятор шторку, но не большую пять сантиметров длинны, один ширины и толщиной не более 0.8-1мм. Одна банка коротила). Реле-регулятор напряжения отрегулировал на максимальное напряжение (около 8,3 В) путем отгибания упора пружинки соответсвующего электромагнитного реле регулятора напряжения.


Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин. Замена 6-вольтовых на 12-вольтовые катушки зажигания, лампочек, реле указателей поворота и звукового сигнала трудностей не вызывает. Деталь будет добавлена в заказ без указания цены.

Чтобы не повредить щетки при монтаже новых деталей, их лучше временно снять с генератора. Соответственно, катушка занимает место штатной, с подключенным к ней проводом от коммутатора, а вторая клемма идёт, как и положено, к замку зажигания. Мотоцикл можно сказать поместился в две коробочки Когда снялась крышка КПП была такая картина… Вместо прокладки герметик, вместо масла вода и все в ржавчине…Пружинка на валу переключения передач была растянута, по этому вал и не отходил назад.

Похожие записи: