Jetronic ke схема

jetronic ke схема
Парень спешит и просит быстренько подрегулировать холостые обороты. На машине ездит недавно, никаких регулировок не знает и не крутил. Но если ничего не крутил, и произошел сбой холостого хода, значит, дело не в регулировках, надо смотреть систему, а это — время. Он настаивает. Вскоре многочисленные вопросы автовладельцев, как личные, так и в сетевых автофорумах, убедили меня, что книга должна стать достоянием всех желающих, и потому пришлось немало потрудиться, чтобы придать ей законченный вид. Поэтому необходимо определить величину и стабильность СД на всех оборотах двигателя, не только на ХХ, но и при максимальных оборотах. Для збільшення оборотів під час пуску двигуна і роботи на холостому ходу у впускний колектор подається додаткова порція повітря через клапан додаткової подачі повітря і додаткова порція палива пусковою форсункою. Всего за 2.5 часа мы демонтируем устаревшую систему механического впрыска и установим на ваш автомобиль современный, распределенный, электронный впрыск! Оно не всем нравится, но подтверждено практикой. «Ауди-80» из Киева, KE-Jеtronic.


Причина — внутри контроллера впрыска (называемого у нас компьютером). Открываю этот неразборный блок — взорвались микросхемы, ведь при отсоединении аккумулятора на работающем двигателе резко повысилось напряжение бортовой сети — буфер-то генератора исчез! Типичная картина выглядит примерно так: мотор заводится, машина может ехать, но в какой то момент либо перестает ехать, мотор при этом продолжает работать, но при нажатии на газ глохнет, либо глохнет сразу. Она объединила в себе сразу две системы – электронного впрыска топлива и зажигания.

Через несколько часов нахожу плохой контакт в контроллере, он-то и был причиной неисправности. Итак воткнув газоанализатор я был ошарашен (газоанализатор впрочем тоже) СО-9%, но поскольку машина все это время прекрасно заводилась, то это давало шанс на хорошую компрессию. Компрессия — не очень, но двигатель не «убитый». Проверяю газораспределение, так и есть — клапаны разошлись с поршнями почти на 100° по коленвалу. Все бы ничего, но водитель сделал многочисленные попытки пуска, в результате чего бензонасос окончательно заклинил.

Похожие записи: