Карбюратор к 151с схема жиклеров

карбюратор к 151с схема жиклеров
Советую всем сделать подобное. [BabyHummer A-328] Едешь в магазин и просишь продать тебе жаровню на выпускной коллектор от 402-го мотора для подогрева воздуха. Коррекцию регулировок карбюратора лучше проводить на вакуумной установке или роликовом стенде. Но с достаточной точностью её можно сделать и в дорожных условиях. Они очень популярны. И не спроста: оригинальный Solex, разработанный во Франции — очень хороший карбюратор. Для его проверки можно снять крышку фильтра или переходник и, подкачивая рычагом топливного насоса, посмотреть – не происходит ли утечка топлива (можно при работающем на холостом ходу двигателе убедиться в отсутствии каплепадения во второй камере карбюратора из распылителя ГДС – прим.


Открываешь мембранный модуль привода второй камеры и удалаяешь оттуда пружину. Мембранно-игольчатый карбюратор представляет собой отдельный законченный узел и, как следует из названия, состоит из нескольких камер, разделённых мембранами, жёстко связанными между собою штоком, который заканчивается иглой, запирающей седло клапана подачи топлива. Данное обстоятельстро определяет повышенные требования к точности регулировок, необходимых для обеспечения одинакового состав смеси в каждой группе. При засорении воздушного фильтра происходит обогащение смеси, увеличивается эксплуатационный расход топлива, повышается уровень токсичности отработавших газов. Наконец-таки!!! Причем можно выставить очень низкие.- Непрогретая машина едет плохо, что говорит о переобогащении смеси раньше.

Отстрою, посчитаю Очень, нет не так, ОЧЕНЬ!!!! (с)[Kuzmich] ) чутко реагирует на перемещение дроссельных заслонок. При этом надежность электромагнитного привода ниже чем механического. Даю 90%, что повторить сие не удастся!А вот как подкачку — милое дело, только его не параллельно ставить надо, а последовательно, и обязательно — ДО основного насоса и пониже, поскольку у него в клапанах ПРУЖИН НЕТ. [Махно]наверх Очень большой расход бензина.

Похожие записи: