Схема подключения реле блакировкистартера

схема подключения реле блакировкистартера
Отличаются они только по качеству (отечественные реле менее герметичны и менее износостойки) и коммутируемых контактах (например, реле фирмы BOSCH, имеет другое расположение контактов. Благо выбор огромен, от простых недорогих двутональных с неплохим звучанием до компрессорных сигналов. Почему-то имело хождение мнение, что предохранитель где-то около АКБ под капотом, но выяснилось, что это заблуждение. Жгуты собраны в гофру, штатный звуковой сигнал подключен через герметичный разъем.


Схема этих реле имеет защитный и развязывающий диоды. Если сеть имеет глухозаземлённую нейтраль (как правило, сети 110 кВ и выше), то обязательно подключение ТТ ко всем трём фазам. Так было раньше, так же осталось и в эМке. Вот мы и предлагаем вашему вниманию схему подключения звукового сигнала через реле Она универсальная для большинства автомобилей, за исключением тех случаев, когда используются звуковые сигналы, которые массу получают через корпус, например волговские, для них схема несколько отличается.

Одна беда — при подключении штатная схема подключения в большинстве случаев не подойдет, ибо в целях экономии реле в схеме сигналов на многих авто упразднено, так как с штатным звуковым сигналом и его нагрузкой в 4А вполне себе справляется проводка без реле. Ниже будет приведена информация одного производителя, существуют другие производители и зарубежные аналоги. Реле я с самого начала решил поставить на крепление штампованной поперечины под запаской — и жгут туда нормально дотянулся.Реле — обычное, 4-хконтактное с ушком. Для этой цели счётчики подключаются через трансформаторы тока (ТТ). Первичная обмотка включается последовательно в линейный провод, по которому проходит высокий ток, а ко вторичной обмотке подключается измерительный прибор. Для этой части статьи главное дать понять рядовому автолюбителю, что реле могут быть взаимозаменяемы, иметь разные схемы, разное количество контактов в зависимости от назначения. Прямо в гофре вынул жгут под капот (он проходит через резиновый уплотнитель) и сразу вытащил из первого крепления жгута.

Похожие записи: