Схема кпп еатон куалиса

схема кпп еатон куалиса
Тем более, приходится делать всего один раз – при покупке машины. Усилия, действующие на подшипники каждого промежуточного вала, также значительно меньше тех, которые возникают при одном промежуточном вале. Резинки на тяге Панара замены не потребовали, амортизаторы заменил на обычную каябу Exeel –G, сайлент-блоки заменил на сервисе – 2500 руб. работа + 2000 руб. сами сайлент-блоки. Тормозные колодки остались от старого хозяина, не скрипят, передние прошли подо мной 30 тыков менять ещё рано, задние барабанные при реальном пробеге 170000 – тоже замены не требуют и следов замены предыдущим хозяином не увидел. Обзорность с места водителя – так себе, стойки ветрового стекла массивные, расположены близко, дополнительно дефлектора, установленные на дверях перекрывают ощутимый сектор.


Снижению шумности (на 5 – 7 дБ) способствует и увеличенная зона контакта зубьев: одновременно в зацеплении находятся более двух зубьев. Стартер – плохо, конструкция, где якорь вращается на втулках ненадёжна, имеет ресурс те же 100000 км, так что тяжёлый запуск, который нервировал меня первую неделю после приобретения машины вылечился заменой втулок. Внешний вид для конца 90-х годов вполне типичный, без изюминки. В комплектации AERO – с обвесами и спойлером машина, конечно, смотрится гораздо интереснее, агрессивнее, но при этом и так невысокая геометрическая проходимость ещё сильнее уменьшается. Рулевое управление – так себе, реакция на поворот руля задумчивая, с опозданием. Изменений в топливной экономичности при замене датчиков не заметил, возможно, потому, что замену проводил в ноябре в период смены сезонов.

Почему нельзя использовать антенны, наклеенные на стекло – мну непонятно. Распределение крутящего момента на две группы шестерен позволяет уменьшить ширину всех зубьев примерно на 40% без увеличения напряжения в них. Этот же принцип существенно упрощает обслуживание и ремонт всего модельного ряда, поскольку позволяет иметь на складе запасных частей сравнительно небольшое количество наименований. При переобувании осенью – наверное самый первый привет от старого хозяина, по одной шпильке на передних колесах обломано, ещё на одной забил резьбу пока откручивал кривую гайку. Сначала рассмотрим какие преимущества обеспечивает узлу схема с двумя промежуточными, или передаточными валами. Это обстоятельство отразилось на быстроте переключения, что в совокупности со снижением массы коробки и меньшим шумом в работе выдвинуло конструкцию узла в разряд лучших в Европе.

Похожие записи: