Схема генератора 1702.3771

схема генератора 1702.3771
Когда устанавливают коленчатый вал в блок цилиндров, то вручную ввертывают болты крышек, на одну-две нитки. Включить выключатель аккумуляторных батарей, двигатель не пускать, провод от вывода «+» генератора не отсоединять. Когда оно станет больше напряжения аккумуляторных батарей, то генератор начнет питать приёмники и заряжать батареи. Если стрелка указателя тока показывает разряд, то необходимо проверить зарядную цепь и цепь обмотки возбуждения генератора, работу генератора и регулятора напряжения. При проверке работы генератора по показанию указателя тока стрелка указателя может постоянно показывать зарядный ток. Реле и предохранители предназначены для включения и выключения определенных приборов, соединенных в одну сеть.


Сам же он штампованный, сделан из листовой стали. Генератор должен при работающем двигателе обеспечить электроснабжения приемников электроэнергии автомобиля и заряд аккумуляторных батарей. Также установлены стальные кованые шатуны с косым разъемом нижней головки. Сальник вала ведомой шестерни устанавливают с помощью оправки в блок цилиндров. Между рычагами идет придаточное отношение 1:5,4. Установлено 28 штук цилиндрических нажимных пружин, витых из стальной проволоки.

При эксплуатации в них не требуется добавлять смазку. В задней крышке (со стороны контактных колец) наружное кольцо имеет скользящую посадку, что разгружает подшипник от осевых усилий. Для этого необходимо отсоединить провод от вывода «+» генератора. Общая проверка генераторной установки проводится по указателю тока автомобиля.

Похожие записи: