Схема стартера vw t4

Удивительно, но у нормальных, не автомобильных стабилизаторов эти ноги наоборот. Лучше это делать на столе, а не на весу. 6. Внутри прибора видим две биметаллических разрезных пластины с навитыми на них в один слой нагревателями. 7. Разница между исправной (бензин) и неисправной (ОЖ) видна сразу. Нужно загнать нижний выступ на место, это не так просто, мешает решительно все и кнопка сброса на приборке в том числе. Достаточно отогнуть так, чтобы бортик завальцовки стал параллельно корпусу. Хитрым образом поворачивая, вынуть панель в щель между рулем и торпедой. 1.6 Расслабится и перекурить.

Обпилил их до размера 12х5мм. (размер точно можно померить по старым бошевским). Размер по толщине (5мм.) спиливается со стороны, противоположной косичке. Сам эту процедуру я не проделывал, но мне о ней рассказывал PAN. Кстати, новую втулку надо на ночь положить в масло моторное для пропитки. При этом генератор поднимается вверх и натягивается ремень его (и не только его) привода.
Этот же способ позволяет существенно сократить время ремонта. Что бы добраться до переднего подшипника, надо снять шкив, открутив гайку головкой на 24. Внимание: в середине вала со стороны шкива есть отверстие под ключ «звездочку», для его фиксации. С переднего подшипника вал ротора сбиваете молотком с проставкой и закрученной гайкой на валу. При этом снимается днище мотора со «щеточной» платой — она подвешена на таких резиновых стойках. Полностью очистите все контакты и повторно подсоедините провода. Несем щелкаем втягивающим реле на аккумулятор (должен быть отключен от машины, чтоб не попалить мозги!), опять продуваем что можем сжатым воздухом и пылесосим. 3. Решаем пока ничего не разбирать (все равно нового бендикса в кармане нету), а поездить так — авось пронесет. Однажды, где-то через 1,2 года эксплуатации отдал дяде машину, чтобы он отвез груз в соседний город.

Похожие записи: