Эл схема контроля напряжения в автомобиле

эл схема контроля напряжения в автомобиле
Назначение реле обратного тока — автоматически отключать генератор от внешней цепи, когда его напряжение станет меньше напряжения батареи и включать генератор, как только напряжение генератора превысит расчётную величину. Такой источник питания при питании от осветительной сети 220 В должен поддерживать работу при токе в нагрузке до 10 А и иметь возможность резервного питания, чтобы обеспечить в случае необходимости бесперебойную работу. Вместо диодов VD1—VD4 применяют КД105, КД103, Д220 с любым буквенным индексом или готовые диодные сборки, например КЦ402, КЦ405, КЦ407, КЦ410 с любым буквенным индексом.


После запуска двигателя, на выводах генератора Д и «+» появляется практически одинаковое напряжение и лампа гаснет. Один — на катушку (низковольтный конец любой). Один — +12В. Один — масса. Как использовать такой телефон на практике? 2.6.1. Практическое применение устройства Очень просто с помощью небольшой доработки, позволяющей включать и выключать его автоматически. После того как вторая пачка вызывных посылок, состоящая из 9 вызов-сигналов, поступит на вход приставки, на выводе 11 DD2 установится высокий уровень, который появится и на выводе сброса первого счетчика.

Что же тогда говорить о системе зажигания автомобиля, находящегося в эксплуатации не один год. Счетчик содержит минимум деталей, служит десятилетиями и в нем практически «нечему ломаться». Кроме того, такой подход в решении простых задач оправдан тем, что на механическом табло счетчик фиксирует показания, которые не сбиваются. Кроме того, желательно проверить транзистор VT1 и резисторы R1, R4. Если все правильно и ошибок нет, но генератор не запускается, меняют местами выводы обмотки II (или I, только не обоих сразу!) и снова проверяют работоспособность. Переговоры данного стандарта пеленговать проще, чем скажем, стандарта GSM — цифровой сотовой связи, мобильные телефоны которых передают и принимают информацию в виде цифрового кода.

Похожие записи: