Электрическая схема троллейбуса зиу 682

электрическая схема троллейбуса зиу 682
Тяговый двигатель должен быть отделён от карданного вала изолирующей текстолитовой шайбой. Эта модель вмещает 53 пассажира. В 2000-ых годах США продали отслужившие троллейбусы в Чили, в которой до сих пор нет ничего новее Пуллманов. В связи с этим, в сети есть эпичные фотографии троллейбусов в море. Это было связано с тем, что в 1960 году Завод имени Урицкого выпускал троллейбусы ЗИУ-5 в ограниченном количестве. Существуют троллейбусы с независимым приводом колёс[19], или даже с мотор-колёсами[57], что позволяет обойтись без дифференциала. Потребляя практически в 2 раза больше электроэнергии, эти машины ездят полными только 2 тура утром и 2 вечером – в часы пик. Cover photo is available under {{::.license.name || ‘Unknown’}} license.


Примеры конечных остановок и оборотных колец График и расписания[править | править вики-текст] Движение троллейбусов регламентируется графиком. Однако такая схема имеет много недостатков, связанных прежде всего с электробезопасностью пассажиров. Таким образом, при отсутствии давления в тормозной системе задние тормозные механизмы автоматически блокируются. Провода располагались достаточно близко друг от друга, и при сильном ветре нередко перехлёстывались, что приводило к коротким замыканиям. Основные исходные данные для составления графика — время оборота по маршруту и количество машин на маршруте.

Максимальнся скорость 80 км/ч. Мест для сидения 25, общая загрузка 108 Человек для стандартной модификации. Кроме вентиляцыонных люков, которых стало 4 штуки, машину оснастили системой принудительной вентиляции. Кирова. Предприятия электротранспорта: 1. МП г.о. Самара «ТТУ» Полное название: Муниципальное предприятие городского округа Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» — 443030, г. Самара, ул. Ташкентской с 12 мая до окончания работ полностью прекращается движение трамваев на участке между трамвайной станцией № 6 «Барбошина поляна» и разворотным кольцом «15-й микрорайон». На время проведения работ движение трамвайных маршрутов, следующих по ул. Большая часть тягового электрооборудования вынесена на крышу троллейбуса. На крыше расположены: токоприемники, силовые резисторы, групповой контроллер, радиореакторы, автоматический выключатель с дистанционным управлением, статический преобразователь, ограничитель хода штанг. Ролик был заменён так называемым башмаком с медно-графитовыми вставками.

Похожие записи: