Схема подключения замка зажигания калина

схема подключения замка зажигания калина
Опцию «Запуск двигателя кнопкой» АвтоВАЗ пока не предоставляет, но любой владелец автомобиля Лада может доработать конструкцию своими руками. Рис.2 Запускаем автомобиль, и действительно загорается значок неисправности электроусилителя и крутить руль становится довольно тяжело. Все электросхемы, размещённые на сайте, собраны из свободных источников и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Кнопку старт/стоп подключить к разъему замка зажигания (позволяет в течение 10 минут вернуться к схеме запуска с ключом), а чтобы руль не блокировался оставить в нем отпиленный и повернутый ключ.


Подключать все нужно очень аккуратно, вклиниться в штатные гильзы, провода уложить в общую проводку, чтобы не было заметно. Дополнительный аккумулятор будет при работе двигателя постоянно подзаряжаться и благодаря тому, что система зажигания будет питаться от двух аккумуляторов, дополнительный аккумулятор всегда будет полностью заряжен. Это еще более лучший вариант, чем установка конденсатора. Если нет — продолжить выполнение с пункта G.G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание.

После этого достаточно просто подключить правильно провода к замку зажигания с помощью схемы подключения замка зажигания ВАЗ. После этого, остается только правильно подключить провода к замку зажигания. Только заранее убедитесь, где плюс, а где минус. Если это Bosch M1.5.4, необходимо его вскрыть и установить на место штатного специально подготовленный чип с программой очистки EEPROM ЭБУ и включить на несколько секунд зажигание.

Похожие записи: