Схема коммутатора 2х тактного двигателя

схема коммутатора 2х тактного двигателя
Задача реле-регулятора заключается в том, чтобы переменное напряжение от генератора превратить в постоянное и ограничить его на уровне 13,5 — 14,8 вольт. Колпачок снимается со свечи небольшим усилием на себя. Он фиксируется на контакте свечи упругой металлической защёлкой. Коммутатор работает комплектно с катушкой зажигания типа 27.3705 и распределителем 40.3706, 53.3706 или другими с аналогичными параметрами.В коммутаторе 3640.3734 в качестве коммутирующего элемента использованы традиционные биполярные транзисторы. Четырехтактные двигатели — выбор компании Honda Четырехтактные двигатели экономичные, при этом их работа сопровождается более низким уровнем шума, а выхлоп не содержит горючей смеси и значительно экологичней чем у двухтактного двигателя. Чем выше поднимается поршень, тем выше давление и температура рабочей смеси. Эта система была разработана для того, чтобы полностью освободить скутер от водяной зависимости, повысить надежность генератора и избавиться от «лишних проводов». Конструкция коммутатора получается сложнее из-за более низкого напряжения питания.


При включённых поворотниках издаёт характерные щелчки частотой около 1 Гц. После реле поворотов устанавливается переключатель указателей поворота (23). Это обычный клавишный переключатель, который коммутирует плюсовое напряжение от реле-поворотов (серый провод) на лампы. Черный с красной полосой, как правило, от датчика, другой — от питающей катушки. Электрически он не связан с генератором и от него идут 2 провода: бело-зелёный и красно-чёрный.

Характеризуются распределённым активным сопротивлением (порядка нескольких килоом на метр), либо так называемым «нулевым сопротивлением» (порядка нескольких ом на метр). В последнее время стала применяться изоляция из силикона, как более надёжная и долговечная. Смазка 4 т и 2 т Двухтактные и четырехтактные двигатели обладают различной по конструкции и принципу действия системой смазки двигателя. В 2-х тактных скутерах она осуществляется смешиванием в установленных пропорциях (обычно 1:25 … 1:50) моторного масла с топливом. Применяется в основном на малогабаритной технике — например, на бензопилах, газонокосилках, переносных бензогенераторах и др. Магнето — специализированный генератор переменного тока, вырабатывающий электроэнергию только для свечи зажигания. Для начала давайте пробежимся по основным элементам схемы китайского скутера. Преимущество: позволяет упростить схему зажигания; причём, в случае двухцилиндровых двигателей — кардинально.

Похожие записи: