Схема настройка инжектора 2е

схема настройка инжектора 2е
Дозатор откручивать до тех пор пока обороты не станут изменяться — тесть при сильно закрученном винте соответственно обороты будут падать а при максимально открученном обороты повышаются до тех пор пока не сравняются с давлением подаваемого газа с самого редуктора. Поломка этих датчиков всегда приводит к потере приемистости, нарушениям холостого хода и других режимов. БMB-318i, 1994 г. с групповым впрыском — занижена приемистость двигателя. Пример, кстати сказать, в моей практике, уникальный. «ФОРД-МОНДЕО», 1996 г. — нет постстарта, двигатель пускается и глохнет, холодный или горячий. Пробуем резко «газануть» — двигатель должен хорошо откликаться на педаль «газа». Но лучше не трогать его если он изначально был закручен!! При условии, что машина имеет объем до 3000 см3 этот винт рекомендую закрутить и не трогать. Потеряна память углов опережения зажигания из-за многочисленных попыток пуска двигателя с помощью пуско-зарядного устройства. А такие пуски, как мы знаем, категорически запрещены, ибо перегружают микросхемы. Регулировка редуктора Регулировка редуктора на карбюраторных и инжекторных автомобилях.


Влияние, которое они оказывают на двигатель, — многообразно. Выясняется, что внутри ДПД нарушается контакт в месте соединения штекера разъема с потенциометрической дорожкой. Следующий датчик, который вместе с ДПКВ дает еще больше информации о том, что же происходит в двигателе в данный конкретный момент — ДПРВ — датчик положения распредвала. Это для него пустяк был, но не для тех ребят.

Именно такие редукторы и установлены в большинстве ГБО – от недорогого турецкого Atiker до элитного голландского Prins. Есть инжектора с установленными газовыми форсунами, эти инжектора связаны с блоком управления (компьютером), но специально устанавливать такие форсунки думаю смысла мало, так как это дорого, их не настроишь в ручную. Когда перегорают и осыпаются перегородки глушителя, они чаще всего оседают на дне корпуса глушителя.

Похожие записи: