Схема подключения фар на симболе

схема подключения фар на симболе
Лампы1. LED Daylight4, производитель — «Филипс», тип — светодиодная лампа, суммарная потребляемая мощность — 12 Вт, стоимость комплекта — 5500 руб. Есть ещё вариант штырь в КПП, но постоянная парковка на 1 или R раздрачивает механизм выбора передач, в котором в конце концов лопается пружинка. Выбранную кнопку включения ДХО, устанавливаем на заранее выбранное место в салоне и проводим через контакт 85 на реле, а с другого конца кнопки подаём питание 12 В от габаритных огней. Проводим установку от собранной схемы, контакт реле 87 с питанием плюсового кабеля АКБ через держатель с предохранителем. В таком корпусе, можно не беспокоиться о сохранности предохранителя Контакт 86 от реле и минусовой кабель, можно скрутить в один провод и запитать на массу к корпусу автомобиля.


Его, по идее, можно заменить транзисторами. Но с ними всё будет ещё сложней! Водичка имеет преизрядную вязкость, и весело сломает лопасти принудительной крыльчатки, которые полетят по подкапотному пространству, обрывая проводку. Хотя сегодня «синий» OLED все-таки добрался до отметки в 17,5 тыс. часов (2 года) непрерывной работы. Двигло тоже новое: у Весты 106 лошадей,а у икс-рея 122, хотя многое опять же взято у Рено-Ниссана, рулевое — у Мегана, например, радиатор — от Логана/Дастера.

Сюда перенаправляется запрос «Полупроводниковые индикаторы». На эту тему нужна отдельная статья. Иначе рискуете получить эмульсию в агрегатах, которая их быстро доконает. И ещё о купании в воде (актуально для нив): озаботьтесь шноркелем. Передние брызговики часто трутся о крылья, протирая краску и грунт до металла. Не забудь их подрезать по месту. Даже если лопасти не сломаются, они будут преизрядно тормозить двигло, так что, если планируете соваться в воду, то электровентиляторы с принудительным отключением — ваш выбор. Схема там объяснена «от и до». Реле нельзя подключать без диода Сначала нужно купить любое 5-контактное реле, рассчитанное на 3-5 Ампер и 14 Вольт (не 12, а именно 14). В его клеммник должен быть впаян диод. Испытания другой пары светодиодных ламп вовсе закончились провалом — платы с полупроводниками при установке в фару прокручивались в корпусе. Из-за этого к сумме, отданной за товар, прибавилась стоимость двух сгоревших предохранителей. А ведь хотели сэкономить… на бензине!

Похожие записи: