Схема электропривод задвижки мзта

схема электропривод задвижки мзта
Для учета конкретных условий энергетических объектов возможно изготовление шкафов по индивидуальным заказам. Максимальная защита гарантирует полную безопасность электродвигателя при возникновении кратковременной перегрузки и короткого замыкания. Устанавливаются из следующих соображений: безопасность, надежность, контроль системы управления и процессов, недоступное или отдаленное расположение арматуры, чрезмерное усилие для управления, чрезвычайно высокие требования к безопасности. Дискретные сигналы, приходящие с поля, могут информировать, например, о состоянии насоса включен/выключен. Иногда на модуле есть переключатель (у Allen Bradley ещё круче — там натуральный ключ с замочной скважиной) для перевода ПЛК в различные режимы работы. Партнерские отношения с ООО ПКЦ «Прогресс-Автоматика» позволят Вам почувствовать заботу большого коллектива, работающего на Вас с момента заказа до получения продукции и гарантийного обслуживания.


Для выполнения данной защиты необходимо установить два одинаковых полукомплектов с обеих сторон защищаемой линии и обеспечить канал цифровой связи между ними (гальванический или оптический). В зависимости от исполнений шкафы типа ШЗЛ-ПА 22XX могут содержать один или два комплекта защит. Корпусные детали задвижек изготавливаются из стали марок: 25Л, 20ГЛ, 12Х18Н9ТЛ, с фланцевым присоединением и под приварку, с ручным управлением (с маховиком, механическим редуктором) или исполнением под электропривод. Все вышеуказанные блоки по заданию Заказчика могут быть выполнены в выдвижном исполнении, при этом ООО «ПКЦ «Прогресс-Автоматика» производит согласование конструктивных решений для таких блоков с Заказчиком. Изготовление НКУ производится: а) при условии авансирования не менее 30% от стоимости НКУ с оплатой оставшейся части по факту изготовления, либо с отсрочкой платежа. Периодичность, продолжительность и количество опрессовок — по условиям испытаний системы, давлением не более 1,25 PN. При опрессовках запорное устройство изделия должно нахо¬диться в одном из крайних положений.

Для настройки этого прибора непосредственно на объекте, с помощью чертежа задают временные параметры движения задвижки и варианты определения ее концевых положений. Затяжка болтов гайками должна производиться равномерно, без перекосов. Разборка и сборка задвижек производится для устране­ния неисправностей, возникших при эксплуатации.

Похожие записи: