Схема двигатель ниссан санни 1.6 бензин 16 клапан

Вот я — старые фильтры не выбрасываю, а бензин через них перецеживаю. Если бы для поиска источника паразитного сигнала я разрывал электрические цепи, то двигатель не запускался бы, и, значит, не было бы никаких сигналов вообще. Иначе говоря, прогони черную кошку из темной комнаты, а потом ищи ее там. Его назначение простое — удерживать давление топлива и препятствовать образованию паровых пробок, однако неисправный он способен значительно нарушить работу двигателя. «АУДИ-100», 1987 г. — плохой пуск, неустойчивая работа, двигатель не развивает мощности. Наши соотечественники часто поступают подобным образом, так что удивляться не приходится.

Главные требования к ним — чистота и герметичность, а к насосу, кроме того, — давление и производительность. Все настройки сбиты; к счастью, их всего три. А причина была всего-навсего в обрыве внутри реле топливного насоса. Меток на распределительном валу нет, но это не беда, можно выставить по углам перекрытия впускных и выпускных клапанов. Иногда их заливает сразу по двум причинам — сбой фазы плюс сбой углов опережения зажигания. Подклинивает напорная лопасть ИРВ, и заскакивает за дорожку ползунок потенциометра. «НИССАН-300С», 1985 г. — двигатель потерял характеристики на всех режимах, работает с рывками и провалами. Такие разговоры трогают душу инжекторщика и заставляют взяться за перо, чтобы поделиться новыми впечатлениями об инжекторах и их ремонте. Но были не только разговоры.
Итог — закупоривание канала, вентиляции картерных газов, и их циркуляция и накопление внутри двигателя во всех его частях. Рядный турбированный вариант этого двигателя — SR20DET. Не все значения двигателя обязательно описано в названии. Все поведение говорит о том, что в одном из цилиндров что-то не в порядке либо с зажиганием, либо со смесеобразованием. И действительно, свеча 4-го цилиндра резко отличается от остальных — изолятор центрального электрода значительно темнее.

Похожие записи: