Схема комутатор стабилизатор 94. 3734.


Зеркало заднего вида кт. ГАЗ-3302, 2217 н.о. объемное (белое) с ручн.прив. б/обогрева Зеркало заднего вида кт. ГАЗ-3302, 2217 н.о. объемное (белое) с ручн.прив.и повторит. (Автокомпонент Зеркало заднего вида кт. ГАЗ-3302, 2217 н.о. объемное (желтое) с ручн.прив. Казань Герметик — прокладка (синий) ABRO 85 г Герметик — прокладка (черный) 120гр. Блок коммутатор-стабилизатор 94.3734 полностью герметичен. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP65 по ГОСТ 14254. Блок сконструирован по однопроводной схеме питания.


Если контактная система зажигания, то возможен износ подшипника в распределителе зажигания или неправильно выставленный зазор между контактами. Капремонт с заменой сломаных колец, расплавленных поршней, прожженых клапанов, погнутых коленвалов, задранных стенок цилиндров. Установил коммутатор и катушку от 2108, спаял конвертор (к восьмерочному коммутатору подключаются кулачки вместо датчика Холла). Если выходит из строя коммутатор, переключу провод от кулачков на старую катушку и можно дальше ехать на кулачковом зажигании. Это напряжение выпрямляется диодом ( 5 ) и заряжает конденсатор ( 7 ). В какойто момент ( согласованный с положением порщня ) магнитный замыкатель проходит мимо индукционного датчика и порождает импульс тока — напряжением примерно 1 — 3 вольта. Трамблер, катушку зажигания, колпачки свечей и все соединения (фильтр, карбюратор и т. д.) обрабатываем белым силиконовым герметиком. В вентиляционном отверстии распределителя нарезается резьба, герметизируется и вкручивается сапун, от которого отходит в салон трубка для вентиляции трамблера. Лучше, конечно, вольтметром — при резком кручении валика рукой должно быть не менее 2 В между корпусом и клеммой.

После пробной поездки было довернуто в сторону опережения на одно деление (как по нашим классическим мануалам до появления бряков), что впоследствии оказалось неправильным. Блок выпускается в климатическом исполнении О1.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. Если хочется повысить живучесть автомобиля, то возить с собой лучше запасной коммутатор (и запасной статор трамблера — (У)). [Юрий Жилин] …Почувствовал некие «подергивания». После остановки на заправке не смог завестись. Конденсаторы желательно ставить на напряжение не менее 600 вольт. Ставится в любое место, куда дотянется штатная ваккуумная трубка. С контроллером соединяется через 3-х контактный разъем, такой же, как на датчике холла. Процедура несложная, но в этом случае ходимость жизнь свечей будет 50000 км как минимум. [Commodore] Не согласен!

Похожие записи: