Схема 3313 тнвд

схема 3313 тнвд
Все плунжеры с помощью пружин прижимаются к соответствующим кулачкам. При вращении кулачкового вала кулачок набегает на толкатель и смещает его, а он в свою очередь, сжимая пружину, поднимает плунжер. Основной частью каждой насосной секции является плунжерная пара, состоящая из плунжера 8 и гильзы 7. Плунжерную пару изготовляют из хромомолибденовой стали и подвергают закалке до высокой твердости. ОТЧЕТ О ЗАМЕНЕ РЕМНЕЙ ПРИВОДА ГРМ и ТНВД НА АВТОМОБИЛЕ VW TRANSPORTER 2.5 TDI, 2001 (двигатель ACV) .Одометр автомобиля отсчитал очередные 120 тыс.км почти безпроблемной езды. В последние несколько дней появился неприятный звук из моторного отсека. Через одно отверстие (впускное) топливо поступает, а через другое (выпускное) отводится. В многоплунжерном насосе число плунжерных пар равно числу цилиндров двигателя и каждая пара снабжает топливом определенный цилиндр.


Для поворота на плунжере выполнена шестерня, которая соединена с зубчатой рейкой. При движении плунжера вверх он сначала закрывает выпускное отверстие во втулке, а затем впускное. Однако один и тот же силовой агрегат может быть установлен на разные серии автомобилей Audi и Volkswagen.Специнструмент VAG, представленный в каталоге, помогает значительно облегчить работу автомехаников и гарантирует целостность систем автомобиля. Рядные топливные насосы высокого давления применяются на двигателях с раздельными камерами сгорания и непосредственным впрыском средних и тяжелых грузовых автомобилей. На легковых дизелях данный вид насоса применялся до 2000 года. Например, такие «народные автомобили», как Golf, Tiguan, Jetta имеют немало общего с Audi A3 и TT, а также представителями Сеат и Шкода.Автомобили концерна производятся согласно высоким технологичным требованиям на самом современном оборудовании. Плунжер двигается вверх по втулке, при этом последовательно закрываются выпускное и впускное отверстие.

Volkswagen AG (VAG) является крупнейшим немецким автомобильным объединением, в подразделения которого входят известнейшие европейские марки машин. Всережимный регулятор — служит для изменения количества подачи топлива в зависимости от режимов работы двигателя: запуск двигателя, увеличение/уменьшение оборотов, увеличение/уменьшение нагрузки, остановка двигателя. Смазка распределительного насоса высокого давления производится дизельным топливом, которое заполняет корпус насоса. Рейка 9 входит в зацепление с зубчатым венцом поворотной втулки 2, надетой на гильзу. ОТЧЕТ О ЗАМЕНЕ РЕМНЕЙ ПРИВОДА ГРМ и ТНВД НА АВТОМОБИЛЕ VW TRANSPORTER 2.5 TDI, 2001 (двигатель ACV) .Одометр автомобиля отсчитал очередные 120 тыс.км почти безпроблемной езды. В последние несколько дней появился неприятный звук из моторного отсека.

Похожие записи: